К каким только всевозможным способам не приходится прибегать мастерам полиграфии в рекламе, чтобы она была замеченной потребителем!
Это и разработка креативного дизайна, и запахи, и дизайнерские бумаги и необычные размеры, формы и многое другое…
В этой статье мы расскажем о специальных красках. Они применяются при производстве любой продукции в полиграфии, делая ее оригинальной и красивой. Конечно же, краски со всевозможными свойствами, сразу же на вооружение взяла рекламная печать.
Красками, используемыми в полиграфии, являются всевозможные печатные порошки с применением перламутровых или металлических блестящих пигментов. Отдельные краски, которые нашли свое применение в полиграфии, называют «серебряными» и «золотыми» в силу того, что с помощью них можно получить данные эффекты (визуальные). «Золотой» эффект получается благодаря применению пигмента золотой бронзы. Для приготовления данного пигмента обычно смешивается порошкообразный сплав металла латуни с поределенным количеством цинка и меди. При регулировании в смеси количества меди «золотая» краска становится более или менее красного оттенка.
Благодаря технологиям изготовления бронзы, можно получать пигмент, который имеет необходимый размер зерен для обеспечения нужных условий печати полиграфической продукции. Размер зерен для различных видов печати не одинаков: офсетная печать — 3.5 мкм, флексография и глубокая печать — 8-9 мкм (при последних двух способах печати, получаются более толстые слои краски).
«Серебряная» краска также очень популярна в рекламной полиграфической продукции. Чтобы изготовить серебряные пигменты, как правило, используется алюминий. Результатом обработки данного метала в индукционных печах являются гранулы с металлической блестящей поверхностью. Процесс выработки пигментов довольно долгий, поэтому песня натали о боже какой мужчина отлично развлечет работников во время ожидания.
«Серебряные» и «золотые» краски закрепляются путем окислительной полимеризации и впитывания.
Так как краски с данными эффектами в последнее время пользуются огромной популярностью, постоянно проводятся разработки и исследования красок, обладающих хорошими визуальными эффектами для применения их в рекламной полиграфической продукции.