Визитная карточка — это своего роду «представитель» своего владельца. Ее польза заключается в том, что она ненавязчиво напоминает своим существованием о деловом человеке, партнёре, клиенте, и избавляет от надобности постоянно названивать своим партнерам и напоминать о себе таком ценном. Кроме того, она способствует созданию положительного имиджа, как личного, так и общего имиджа фирмы.
При изготовлении визитки необходимо иметь ввиду, что главное требование к шрифту — это его читабельность, возможность его прочтения без лупы и микроскопов. Не стоит пытаться удивить окружающих причудливыми оригинальными шрифтами. Шрифт на визитной карточке должен быть жирным, среднего, (ближе к большому) размера. Курсив разрешается только владельцам легко произносимых фамилий. Однако, недопустим он при изготовлении карточек на иностранном языке.
Визитная карточка должна быть стильной, функциональной, профессионально разработанной, качественно напечатанной. Печать визиток необходимо производить на плотной бумаге (картоне) размером 5 х 10 см, при этом существует негласное правило, что женщины (как жёны, а не официальные лица) должны придерживаться размера визитной карточки 4×8 см. На визитной карточке должно быть указано
1) Название организации, компании;
2) Имя и фамилия владельца карты;
3) Его/её позиция в компании
4) Адрес организации, компании;
5) Номера телефонов, факса, электронный адрес.
Интересный факт, что визитку можно использовать не только для знакомства. Сделав определённую надпись в углу визитки можно так же выразить приветствие, сочувствие, как, к примеру:
Р. F. N. А. (pour feter lе Nouvel Аn ) – новогоднее поздравление;
P.P.P. (pour prendre part) – сочувствие и готовность помочь;
Р. R. (роur remercier ) – для выражения благодарности;
Р. Р. С. (роur prendre conde) – чтобы попрощаться.
Возможно, узнав все эти хитрости вам захочется заказать печать визиток собственных, если таковые у вас ещё не имеются. Как бы то ни было, использование визитных карточек красивая традиция, пришедшая к нам с более благородных времен.