Полиграфическая продукция высокого качества является визитной карточкой любой фирмы или организации. Она дает прекрасную возможность совместить хорошо запоминающуюся, яркую рекламу с той или иной информацией. Так же продукция полиграфии может отлично дополнять рекламные компании, проводимые в средствах массовой информации.
Существует множество видов полиграфической продукции. Залогом успеха работы с полиграфической продукцией является использование правильной печатной рекламы в правильном месте. Если подходить к вопросу выбора вида полиграфической продукции с точки зрения потребительской психологии, то самой эффективной окажется реклама, размещенная непосредственно в месте продажи рекламируемых товаров. Плакаты, листовки или вобблеры прекрасно обеспечивают контакт покупателей с рекламой товара в местах реализации.
Имиджевая продукция рассчитана на внимание вторичной аудитории. К такому виду полиграфической продукции относятся календари, каталоги, конверты, ежедневники, бумага для заметок, плакаты, пакеты, чашки, авторучки, сумки, футболки и прочие изделия, на которые нанесены логотип или эмблема фирмы. Рекламная полиграфия является очень действенной и эффективной. Она позволяет обеспечить благоприятное восприятие фирмы, а так же привлекать новых партнеров и клиентов.
Наружная реклама является для потребителей прекрасным напоминанием об уже известных для них товарах или фирмах. Так же при помощи рекламных щитов, плакатов или указателей можно осуществлять информирование потенциальных покупателей о местах продажи товаров, проводимых акциях или о периодах действия дисконтных программ.
Стремясь подработать, студенты часто ищут предложения и вакансии в Интернете. Однако предложения типа наборщик текстов на дому или корректор текстов часто требуют отправки небольшой суммы денег для «подтверждения намерений». Такие просьбы должны сразу натолкнуть на мысли об обмане и мошенничестве.