Полиграфия в рекламе — это в большей степени условное понятие. Почти вся продукция этой отрасли является рекламным материалом, кроме журналов из разных областей науки и книг. В настоящее время на упаковке каждого товара расположено какое-либо изображение, привлекающее внимание потребителя. Одним словом, полиграфия влияет на наше ощущение окружающего мира. Сегодня хотелось бы поговорить о такой разновидности полиграфии, как буклеты, листовки, календари и т.д.
В рекламе полиграфия имеет ряд достоинств:
Бюджетность. Полиграфия является одним из самых недорогих и доступных способов донести до потребителя необходимую информацию. А в нашей стране — это, наверное, самый важный фактор.
Свобода выбора. Во время просмотра телевизионной рекламы складывается ощущение, будто нам навязывают ее просмотр. В полиграфии же есть право выбора: хочу — посмотрю на плакат, хочу — проигнорирую. Другими словами нету чувства вторжения в твою личную и неприкосновенную жизнь.
Длительность воздействия. Это достоинство имеет особое значение в рекламе. В последнее время рекламисты нашли простое и гениальное решение, а именно, размещать листовки в общественном транспорте. Ведь, согласитесь, намного приятней читать красочную рекламу, чем смотреть в измученные лица соседей.
Визуальный контакт. При вручении буклета или листовки прохожему, вы притягиваете все его вниминие к себе, тем самым влияете на его восприятие к Вашей рекламе. Далее его отношение к листовке зависит от Вас.
Потребителя стало очень сложно удивить красочной видеорекламой или, тем более, обещаниям по радио. Другое дело — потрогать. Даже психологи утверждают, что 25 процентов населения земли все воспринимает «на ощупь».
При открытии любого бизнеса нужно помещение. Мы предлагаем Вам обратить внимание на раздел коммерческой недвижимости в Вологде. Если Вам интересна вся недвижимость в городе, то на www.vogs.pro. в разделе недвижимость в Вологде Вы сможете ознакомиться со всеми доступными вариантами в городе и его пригороде.