Несмотря на развитие высокотехнологичных средств передачи информации, печатная продукция продолжает оставаться существенной частью нашего повседневного мира.
Умение рисовать знаки и понимать их смысл, то, что мы сейчас называем письмом и чтением и изучаем в школе, внесло огромный вклад в человеческую историю, ведь недаром возникла поговорка «кто владеет информацией – тот владеет миром». Начавшись с наскальных рисунков, пройдя через эпоху папирусов и пергаментов, полиграфия, без которой уже невозможно представить человеческую цивилизацию, вышла на современный уровень. Для того чтобы этот уровень оценить, обратитесь в профессиональную типографию – количество видов печатной продукции и способов ее исполнения столько, что простое их перечисление потребует, как минимум, рекламной брошюры на десяток страниц. Использование полиграфии так же разнообразно: в быту и на работе, в личной жизни и в бизнесе, от развлекательных мероприятий до серьезных научных исследований. В любой сфере человеческих отношений полиграфическая продукция будет полезна и уместна, и неважно, что это будет – свадебное фото на всю стену или бизнес-каталог оригинального дизайна – от вас требуется только идея, остальное будет реализовано профессионалами.
Книги окружают нас всю жизнь, начиная с раннего детства, когда родители читают сказки на ночь, учат запоминать буквы по книжкам с яркими и привлекательными картинками. Знакомство с удивительным миром литературы, ставшее возможным при помощи полиграфии, продолжается в школе. Именно тогда детям объясняют не только важность книг, но и сложность их изготовления, приучая сдавать макулатуру чтобы сберечь природу. Да и во взрослой жизни книги остаются ценным источником, как актуальной информации, так и житейской мудрости, а библиотека, полная собраний классиков и служащая предметом вашей законной гордости, наверняка украсит интерьер любой комнаты.
Все большим спросом на полиграфическую продукцию пользуется рекламная индустрия. Для того чтобы завлечь потенциальных покупателей изготавливается все: от карманных календарей и рекламных проспектов, раздаваемых около магазинов, до огромных плакатов, зазывающих клиентов или информирующих о приезде знаменитостей.
Еще долгое время никаким иным технологиям не удастся отнять у полиграфии ее цель – сохранять и передавать информацию от человека человеку.