Сувениры являются тем товаром, без которого не обходится ни один путешественник-турист. Из каждого нового места, которое мы посетили, или страны хочется привести что-то необычное. Однако далеко не всегда ассортимент сувенирной продукции удовлетворяет наши ожидания и требования: то слишком дорого, то неинтересно, или выбор невелик. Учитывая увеличивающиеся количество туристов, производство сувенирной продукции может стать очень даже прибыльным делом при правильных подходах.
В производстве сувенирной продукции главное – это интересная, оригинальная идея. Не копируйте что-то, что уже представлено на рынке. Здесь нужно что-то совсем новое! И не бойтесь своих сумасшедших идей! Если ваше новшество чересчур оригинально – позаботьтесь о защите прав вашей интеллектуальной собственности. Также имейте ввиду, что ваша мануфактура должна быть мобильной и готовой быстро взять курс на новый товар.
В сувенирном деле особое место занимает национальный колорит . Придумайте ассоциации к вашему городу или краю.
Также не будьте скрягой и назначьте адекватную цену на свою продукцию. Для многих туристов цена играет решающую роль при выборе сувенира (особенно при выборе вещицы на память не очень хорошим «друзьям», которые появляются как только ты приезжаешь из отпуска). Стоит иметь в виду, что сувенир — не коллекционная вещь, он должен брать не своей уникальностью, а оригинальностью и интересной идеей.
Отдельное внимание стоит уделить маркетингу. Всерьёз займитесь рекламой и продвижением товара на рынке. Создайте сайт и бесплатные странички в социальных сетях, берите участие в ярмарках и ремесленных выставках. Организуйте кобрендинг с другими смежными поставщиками услуг – экскурсоводами, к примеру. Предложите специализированным магазинам сотрудничество. Организуйте продажи онлайн.
Если руководствоваться этими простыми принципами производство сувенирной продукции может стать не только интересным и занимательным делом, но и давать стабильный высокий доход!