То, что в настоящее время рекламная полиграфия стала самым главным направлением в рекламе, неоспоримый факт. Сейчас, без использования полиграфии для рекламы, уже невозможно себе представить хорошую работу различных организаций и предприятий.
Каталоги, брошюры, блокноты, листовки, открытки, наклейки, открытки, буклеты, кубарики, календари, визитки, плакаты и т.д – этой полиграфической продукцией, которая относится к рекламной полиграфии, по силам обеспечить любой фирме узнаваемость и популярность, при этом продвинув предоставляющиеся услуги и товары. Ремонт диванов может стать вполне прибыльным бизнесом, но для этого нужно обеспечить надлежащую рекламу, и полиграфическая продукция как нельзя лучше подходит для этого.
Рекламная полиграфия, в первую очередь — это листовки. Они используются в акциях и безадресных рассылках. Листовка является самым дешевым рекламоносителем, поэтому пользуется огромной популярностью. Более высокие расценки имеют газеты и буклеты. Как правило, их используют на выставках или раздают недалеко от нахождения объекта рекламы. В буклете главное — чётко оформленная контактная информация и хорошо выраженная основная мысль. Буклеты, как и листовки, не содержат скрепляющих элементов; от листовки они отличаются наличием сгибов вдвое, вчетверо (биги и фальцы).
Календари также отнести можно к рекламной полиграфии. Нелегко представить более хорошую рекламу, чем календари. Календарь не выбросят, как рекламную брошюру или листовку. Качественно выполненный, красивый календарь, висеть может годами.
Еще одним важным видом полиграфии в рекламе являются плакаты. Плакаты являются относительно дорогим рекламным средством, поэтому нужно тщательно подходить к их размещению. Плакаты располагают чаще всего в местах нахождения большого количества потенциальных клиентов или недалеко от самого рекламируемого объекта.
Довольно эффективным средством завоевания клиентов является каталог. В нем можно достаточно подробно отразить свойства, цены и ассортимент выпускаемой продукции. Каталог значительно упрощает процедуру выбора покупок.
Дизайн рекламных каталогов делается с расчетом на потенциальных клиентов. Информация, которая содержится в таком каталоге, должна побуждать к покупке товара.