Практически вся полиграфия сегодня носит в себе рекламный характер – баннеры, плакаты, упаковка – все это привлекает внимание, а потому может использоваться в качестве рекламного продукта. Что уж говорить о проспектах, визитках, листовках и календарях? Так же можно в полной уверенностью говорить о том, что книги, буклеты, журналы и прочие продукты полиграфии несут в себе нескончаемый рекламный потенциал.
Каковы они, достоинства столь популярной сегодня рекламной полиграфии?
Начать следует с того, что рекламная полиграфия являет собой наиболее доступный из способов рекламы. Это значит, что такая реклама может быть массовой, при этом не внося значительного финансового риска в бюджет и деятельность предприятия.
Немаловажным достоинством является так же многократность и длительность воздействия на целевую аудиторию, ведь расклеенные листовки, однажды развешенные по городу, в общественном транспорте, на остановках и в прочих местах скопления большого количества людей, могут провести там не один год! К тому же целевая аудитория, каковой бы она ни была, оказывается вполне доступной для восприятия.
Удобно так же и то, что рекламировать Вы можете самые различные товары и услуги – это может быть письменное агентство переводов или же новый супермаркет. Это зависит только от Вас, как от инициатора рекламной деятельности.
При помощи полиграфии реклама может дойти до ее потребителя самыми различными путями. Это может быть массовая реклама в транспорте или на видных местах в городе (то есть путем расклеивания плакатов), раздача листовок в людных местах в час пик или же адресная рассылка.
Что немаловажно, такая реклама не нарушает спокойствия потребителя, позволяя ему хорошо подумать над предложением, взвесить свои возможности и потребности и сделать свой выбор.