Хотите продемонстрировать и рассказать клиенту о своей компании, услугах или товарах? Красочные фотографии, детальные характеристики, стоимость? Каталог – это лучшее средство для общения с клиентом. Помимо этого, печатная продукция не отправится сразу в мусорную корзину, а будет долгое время работать на вас, это лучшее напоминание о компании и реклама бренда.
Каталог – это продукт рекламной полиграфии, в нём содержится большой спектр товаров и услуг с полным описанием. Каталог представляет собой многостраничное изделие, его скрепляют или пружиной, или термоклеем, а порой и скобами, все зависит от толщины страниц и желаний клиента.
Каталог относится к долгосрочной рекламе, чего не скажешь о флаерах и листовках, каталоги всегда есть в офисах клиентов и предназначены для ознакомления с товаром компании. Каталоги играют роль безмолвного представителя Вашей компании, поэтому создавать и изготавливать каталоги стоит очень обдуманно и серьезно.
Каталоги могут быть разных форм и размеров. На сегодняшний день производители печатают разные каталоги-папки в твердом переплете, каталоги-домики, использую разные формы каталогов, которые выполнены для ассоциаций разных компании. Но одна черта каталогов остаётся неизменной – это многостраничность.
Изготовление каталогов может происходить на офсетной или глянцевой мелованной бумаге, однако для обложки используют более плотную и жесткую бумагу. Чтобы придать всему изделию особый шик можно применять дизайнерскую бумагу, вставки из плёнок, фольги и т.п. Кроме того, для создания эксклюзивных каталогов часто используется метод шелкографии. Это позволяет реализовать наиболее сложные дизайнерские идеи и выполнить каждую полиграфию очень интересной, заметной и яркой.
Цифровая печать выполняется на высококачественном оборудовании, поэтому изображение получается красочным и передаёт точную линиатуру макета. Минимальный тираж на «цифре» почти неограничен. В некоторых случаях к цифровому способу прибегают в том случае, если установлены короткие сроки (1-2 дня) или небольшое количество каталогов. Цифровая печать не наносит пантоны или белый цвет.
Самый распространённый тип печати каталогов – это офсетный. Его используют если необходимо выполнить большой тираж буклетов с одним макетом. Если говорить о качестве, то офсет не уступает «цифре», и имеет некоторые преимущества: печать пантонами, можно наносить лак или припрес. Сшиваются каталоги, главным образом, на термоклей или скобу, намного реже – на пружину.
В виде дополнительного вида печати каталогов используют трафаретную печать. Её используют в том случае, когда необходимо нанести тиснение на обложку или конгрев.