Современные полиграфические услуги представляют собой спектр самых разнообразных процессов, направленных на реализацию заказов любой сложности.
Успех и высокий спрос в этой области возможен за счет того, что производимые типографиями изделия хорошо выполняют рекламные функции. В этой статье мы поговорим о таком виде полиграфической продукции, как флаер.
Он представляет собой листовку, как правило красочную, оформленную с использованием различных шрифтов, «кричащих» надписей и рисунков. Таким образом, удается придать весьма привлекательный внешний вид, и заинтересовать потенциального потребителя. Как правило, флаеры используются для того, чтобы распространить информирую о приближающемся событии: концерте, распродаже, открытии заведения и т.д. Помимо этого, заказывая печать флаеров в типографии, вы, заранее обговорив детали с исполнителями, можете получить эти изделия еще более функциональными – они могут сыграть роль не только рекламной площадки, но и входного билета, а также купона на скидку.
От внешнего вида флаера зависит многое. Главное здесь – правильно ориентировать его на ту или иную целевую аудиторию. То есть, именно исходя из этого фактора, зависит то, возьмет ли человек его в руки, заинтересует ли его информация, размещенная на флаере. Возраст, социальный статус, интересы и ожидаемый эффект – вот что нужно учитывать при создании флаера. Соблюдение критериев позволит распространить нужную информацию среди потенциальных клиентов или партнеров.
Раздавать флаеры лучше всего там, где проходит большое количество людей, или же там, где находятся ваши потенциальные клиенты. Рекламируете товары и мероприятия для молодежи? Совсем не лишним будет распространение флаеров с этой информацией рядом с ВУЗами, ночными клубами и т.д. Соответственно, если вы открываете магазин для художников, наибольший эффект флаеры дадут, если их распространять на художественных выставках, в худучилищах и т.д.
После того, как заказчик выбрал подходящую цветовую гамму и определился с тиражом, нужно решить, каким способом печатать флаеры – офсетным и цифровым. Если планируется изготовить свыше тысячи экземпляров, то в данном случае офсетный способ будет оптимальным. Плотность бумаги – до 150 г/м2. В-принципе, если она будет плотнее, хуже не станет, поскольку тогда флаер долгое время не сомнется, его можно будет долгое время носить в сумке, пока не представится возможность бесплатно войти с его помощью в клуб или получить скидку в соответствующем магазине.
Также при заказе нужно определиться с тем, какую печать делать – одностороннюю или двухстороннюю, а также выбрать формат. Как правило, в данном случае выбирается двухсторонний способ печати, формат 1/3 А4.
И, конечно же, существует множество видов постпечатной обработки изделия, которые помогут придать ему законченный, неповторимый вид. Биговка, вальцовка, обработка ультрафиолетом – все это и многое другое повышает шансы изделия оказаться в руках у человека, который, ознакомившись с размещенной информацией на флаере, может стать вашим клиентом.