Интернет развивается огромными темпами, и сейчас есть возможность размещать рекламу на специальных сайтах или на специальных площадках. Несмотря на это, многие люди все же предпочитают использовать полиграфию для рекламы своих товаров или другого рода информирования населения.
Действительно, часто ли, заходя на сайт, мы обращаем особое внимание на рекламные разделы, которые, навязчиво или нет, информируют нас о чем-либо? Другая ситуация — когда мы идем по городу и встречаем большие плакаты, афиши и т. д. Красочное оформление и приятные для глаз иллюстрации сразу приковывают внимание. То есть полиграфию можно считать хорошим конкурентом интернет-рекламе.
Полиграфия отличается большим разнообразием предлагаемых решений. Вот некоторые из видов полиграфической продукции.
Визитка — самая нужная вещь для любого бизнесмена.
Листовка — информационная справка, которую так охотно распространяют на улицах любого города.
Штендер — один из видов наружной рекламы, который можно сделать даже собственноручно. Каркас изготавливается из металлопроката, а сверху закреплен лист металла, на котором написана вся необходимая информация. Здесь источником затрат может стать лишь резка металлопроката и нанесение рисунка.
Наклейка (стикер) — небольшая, но важная мелочь, которая может послужить отличным инструментом для привлечения потенциальных клиентов.
Плакат, постер — часто служит для оформления выставочных стендов с описанием вашей продукции, чтобы клиент мог поближе ознакомиться с товаром или услугой.
Табличка — выполняет функции передачи короткой, но важной информации.
Брошюра, каталог — ознакомительный материал для клиента, где представлены все виды вашей продукции и описания к ним .
Блокнот — продукция более сувенирного характера, нежели информативного или рекламного.
Печать, штамп — немаловажная деталь на любом предприятии.
Открытка — так же, как и блокнот, имеет, скорее, имиджевую или сувенирную направленность.
Бланк — печатная информация, требующая заполнения клиентом.
Календарь — продукция из ряда сувениров.
Пакет — вроде бы и обычная вещь, но содержит рекламные надписи и иллюстрации.
Конечно же, представленный список является неполным. Ведь полиграфия — это не только работа, результатом которой становится пополнение рядов ваших клиентов, это также и искусство, которое, как известно, не имеет границ.