Полиграфия — эта отрасль, которая занимается тиражированием печатной продукции.
Основной сегмент, на который работает полиграфия— это производство рекламной продукции. Обратить на себя внимание, продвинуть на рынке товары и услуги практически невозможно без привлечения рекламной полиграфической продукции. Конкуренция высока в любой отрасли, а рассказать о продукте или напомнить о себе помогут листовки, буклеты, брошюры, календари и прочая печатная продукция.
Основные достоинства печатной продукции в качестве рекламы:
- Эффективность при ее недорогой цене. Даже имея в распоряжении небольшой рекламный бюджет, можно выбрать способ, чтобы заявить о себе.
- Разнообразие. Разнообразные виды полиграфии могут решить любую задачу: информационную, презентационную, рекламную и пр. Не меньшим плюсом является дизайнерское и текстовое разнообразие.
- Ненавязчивость данной рекламы тоже ей в плюс- вы сами выбираете время, чтобы ознакомиться с ней, а читать или не читать- это только ваше решение. Иной раз буклеты и брошюры стоят на специальной стойке или стенде, и потребитель сам выбирает ту брошюру, что его интересует на данный момент.
- Благодаря офсетной печати можно заказать крупный тираж рекламной продукции и это обойдется вам недорого, а цифровая печать позволяет напечатать рекламу в считанные часы.
- Цифровая печать дает возможность персонификации продукции.
- Полиграфическая продукция никуда не исчезнет и не закончится: ее можно спокойно перечитать и изучить, разумно сделав выбор в спокойной обстановке. Убедительный пример- каталоги Икеа.
- Полиграфия, изготовленная в фирменном стиле, благоприятно скажется на имидже компании, повысит ее авторитет и укрепит репутацию в глазах клиентов и потребителей.
-
Печатная продукиця, выполненная в едином фирменном стиле работает еще и на узнаваемость бренда или компании.
- Некоторые виды полиграфической продукции (ежедневники, блокноты, календари) прекрасно используются в качестве корпоративных подарков и приятного напоминания о себе. Такие подарки будут ненавязчиво напоминать о вас целый год, будь то календарь на стене или ежедневник на рабочем столе.
- Печатная продукция воздействует на потребителя не только визуально. Научились делать ароматическую печатную продукцию, она целенаправлено воздействует на человека, вызывая приятные ассоциации и побуждая покупать товар. Не меньшим воздействием обладают и приятные тактильные ощущения от гладкой или тисненной бумаги.
Все вышеназванные достоинства полиграфической продукции помогают не снижать на нее спрос даже при развитии интернета, телевидения и наружной рекламы.
Странно себе представить, что где то есть фирмы и предприятия, которые не заказывают полиграфическую продукцию. Даже если вы не рекламируете себя в листовках, каталогах и буклетах, существет же еще печать визиток, фирменных бланков и информационных брошюр.
Рабочие будни без печатной продукции немыслимы- это же так удобно!