Нанесение какого-либо покрытия давно используется для того чтобы улучшить свойства поверхности тех или иных материалов. В печатном деле лакировку полотен или листов обычно используют для того чтобы придать материалам необходимых потребительских свойств, включительно с влагостойкостью, повышенной гладкостью, химической стойкостью, глянцем, стойкостью к истиранию, скольжениям и другими свойствами.
При разработке таких покрытий в лаборатории наносится необходимое количество тестовых видов лака на тестовых подложках из тех материалов, которые используются на производстве.
Когда состав покрытия уже определен, появляется вопрос количества. Необходимое количество получения нужных потребительских свойств обычно измеряется в килограммах на стопу. Показатели, которые были получены, принимаются за результат, который необходимо достичь на машинах.
Когда характеристики, которые были получены в лабораториях, переносятся на производство, появляется целый ряд проблем. Первая из них в том, что критерии лабораторных оценок успеха должны выступать такими же, которые применяются и в производстве. Например, по образцам какого размера стоит рассчитывать массу квадратного метра какого-либо материала?
Второй проблемой является следующее: при определении анилоксового вала нужно проверить, правильным ли образом вы учли динамику переноса всей жидкости. Это, пожалуй, наиболее распространенная ошибка при процессе определения нужных объемов нанесения покрытия. В течение многих лет это понималось не очень отчетливо, вплоть до того, как исследования, спонсированные Harper Corporation и начатые в середине девяностых годов, стартовали. Эти меры были предприняты для того чтобы изучить процессы нанесения покрытия и оптимизировать усилия по улучшению технологии обработки поверхности анилоксового вала.
Как показали исследования, это неверно, и лишь 23–25 процентов общего объема ячеек анилоксового вала реально доходят до запечатываемых материалов, причем это является справедливым лишь для 99 процентов видов испытанной жидкости, включительно с красками! Такой результат был получен после того как были исследованы сотни систем нанесения покрытий жидкого типа. Исследования, к слову, продолжаются и по сегодняшний день.
Для тех, кто желает осуществить продвижение сайта SEO в Москве, есть специальный сайт krwork.ru, на котором опытные специалисты могут помочь вам в этом деле. Также вам помогут в продвижении вашего интернет-маркетинга. Не упустите свой шанс, зайдите на сайт и получите исчерпывающую информацию.