Продавец-консультант салона связи мегафон отзывы сотрудников

Как пройти собеседование на вакансию «продавец-консультант». www.pro-mart.pro Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в Мегафон(Megafon): Узнайте об условиях труда, зарплате, 评分 мегафон отзывы о связи Все зависит от дилера, ведь все салоны держат либо Ритейл, либо дилеры.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью «МегаЛабс» — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в срок до декабря 2015 г.
В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской и Лондонской фондовых биржах. Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы TeliaSonera (около 25,17%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%, из которых USM Holdings Limited имеет право приобрести до 2,5% до 2017 года); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,59% от общего количества размещенных акций.
«МегаФон» являлся Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. На территории проведения игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G+.
Руководство в лице ионик Юлии-это тихий ужас. Проработала в кц более 6 лет, но нынешнее руководство просто кошмар и из-за неё большая текучка идёт в компании. В принципе и в другом направлении в продажах тоже, под руководством Халаджи. Дамы вообще не вменяемые, ионик замучила всех своими детскими конкурсами, а заладил на всех матом орет. При этом компания всегда говорит, вы можете при наличии вакансий переходить в другой отдел, но у этих двух дам свои законы. Они не разрешают переходить с обслуживания в продажи, только увольняйся. Показатели ставят не реальные, а отношение от этих баб ужасное. Все говорят в компании, что их посадили не поуму
Обман с заработной платой.
Негативная корпоративная культура (никакими своими проф. качествами вы не сможете повысить ценность себя как сотрудника, это вообще не возможно - чтобы сотрудник был ценен, им нужны молчаливые бараны, которых они смогут отработать и выкинуть не заплатив должного).
Любое упоминание о зарплате и премии - табу и смертный грех (бараны не должны получать подобающие деньги).

Одним из важнейших направлений работы компании "МегаФон" является Вакансии компании. Все Продавец-консультант салона связи МегаФон 

Обман с графиком работы (не смотря на указанный порядок смен, их как таковых нет, потому что работать придется без выходных и в выходные не мене чем по 12 часов в день).
Обман с целью получения личных данных (в том числе паспорта) через требование подписать еще в самом начале до собеседования документ о том, что неограниченное время некая контора может использовать и передавать ваши личные данные.
И это те особенности "чудесной" работы в мегафоне, которые уже видны с порога, а представьте, что могло бы быть при дальнейшем более глубоком знакомстве.
Не тратьте время на устройство и собеседования. Вы всё равно там не останетесь.
Сначала вам придется приехать в некую совершенно другую компанию - адэкко (прокладка), после нелепого собеседования вас направят к другому менеджеру для следующего этапа собеседования. Даже если вас пригласят - это не означает устройства. Вас направят на обучение, которое длится месяц и которого вам ждать надо будет полмесяца, на котором с вами не заключат договор, а только после экзаменов.
И даже если вы устроитесь, работать вы будете на голом окладе, потому как премии у них выдаются не каждый месяц, а один раз в квартал, при этом через месяц после прошедшего квартала.
Таким образом, поиспользовав вас целых полгода, из которых полтора вы просто потратили на обучение и ожидание, компания найдет повод вас уволить, чтобы не платить подобающую зарплату и понаберет очередных "новичков" (а им, сами понимаете, много платить не надо). И так по кругу. Объявления у них постоянно висят на всех площадках вот уже на протяжении более чем 5 лет и всё это время они набирают в штат.
В итоге, посмотрев на всё это, я не стал туда устраиваться.
Уважайте себя, свой труд, свой профессионализм и время и ни в коем случае нигде не ставьте своих подписей.
Читаю отзывы и удивляюсь. Сам старший продавец и наставник. Работаю 4 года. Никогда не замечал со стороны начальства грубости или быдловатости. В отпуск буквально выгоняют, если много дней накопилось. Отпуск оплачиваемый. Переработки как положено выплачивают. За годы работы в подобных организациях я узнал, что большие недосдачи бывают только у лохов. Лично у меня один раз сперли телефон из-за того, что я нарушил правила по безопасности. Это один раз за 4 года! Да и телефон дешевый был. А так средняя инвентарка это по 100-200 руб с человека за 3 месяца.
Условия в салонах так себе. Работать приходится много, народу не хватает и берут всех подряд. Таких идиотов идиотов иногда, что просто поражаешься. До работы в мегафоне я даже не подозревал, что бывают настолько тупые люди.

Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. время мы не готовы предложить Вам вакансию "Продавец - консультант" в среднем не получает больше 40 тысяч, есть конечно крупные салоны, где у 

При всех минусах следует помнить, что требования при приеме это гражданство рф и все, даже аттестат не спросят. Вы посмотрите по вакансиям с аналогичными требованиями и сравните условия. А еще можно на завод пойти и отпахать смену 12 часов, а не жаловаться, что вас заставили весь день чехольчики у терминала продавать. Сразу разницу почуете.
Работа в мегафоне это прежде всего взаимодействие с людьми и уменее видеть их насквозь.
Что бы заработать, надо пахать! И это везде так
МЕГАФОН РИТЕЙЛ. Данная компания прогнила изнутри. Карьерная лестница доступна только по знакомству,тоесть если ты знаешь больше своей должности и умеешь управлять персоналом,но когда то перешел ТМу дорогу,то карьеры не жди. Или если знакомому управляющего или территориального менеджера ты перейдешь дорогу(не важно тупой знакомый или нет) то тебя загнобят. На салонах, помимо мошенников(пополнение вместо счета скидками на связь,деньги себе в карман),так же присутствуют использованные чехлы, наушники и акб. Симки засовывают в наглую. Счастье клиента у каждого свое(своя пачка симок). Все что называют ФРОД и грозятся его присечь, присутствует на все 100%. И так же открытие салонов с ужасным оформлением и описание его как топовый. Во время проведения конкурсов перекидывают на такие салоны, обещая золотые горы. Ах да и ДМС,в обычные поликлиники,где можно просто так все сделать.
невероятно как пробыл абонентом 12 лет в компании мерился с постоянно быстро заканчивающимся интернетом! тем что пропадает связь в центре города Москва, стоит только войти в сталинский дом! с тем что сотрудники идиоты и не компетентны! но добило полностью то что у всех операторов есть отдел по сохранению клиентов а эти уроды ни разу не попытались связаться со мною! однако, три раза отклоняли мою заявку перейти к билайну! не законным методом ни как ни мотивируя! это при том что у билайна интернет шикарный социальные сети не едят трафик и полная антенна сигнала в любой точки города! сеть ни как не развивается и является дефективным дном !
По прошествии нескольких лет работы в "полусовковой" энергетической структуре, решил вернуться обратно в продажи и начать, так скажем, карьеру с нуля. Мне посчастливилось начать свой путь со встречи с тренером Анастасией, которая собственно и познакомила меня с Компанией Мегафон-Ретейл. Собеседование, скажем, очень нестандартное для большинства работодателей: презентация на большом экране, составление мини-автобиографии в повествовательной форме от 1 лица и небольшая импровизированная сценка по заведомо неизвестному сценарию. Нет, я не критикую, а наоборот хвалю такие методы, так как большинство настоящих работодателей как староверы предпочитают манеру в стиле Гестапо. Собеседование прошло успешно и даже не смотря на стандартное "мы вам перезвоним" я знал, что всё прошло успешно, что в свою очередь был заметно по расплывшейся улыбке Анастасии и неловким паузам. Для меня было очевидно, что Анастасия не смотря на занимаемую должность в силу своей молодости и как следствие неопытности была застигнута врасплох, так как скорее всего не встречала в своей практике кого-либо с IQ>80... Продолжим. Не успел я добраться до дома, как мне уже позвонили и сообщили об успешном прохождении собеседования. На следующий день я заполнил анкету и отправил Анастасии. Через пару дней я встретился с одним из руководителей (к сожалению, не помню имя)- очень милая и симпатичная на вид девушка. Наше 2 собеседование состоялось в проходе между павильонами одного из торговых центров, где мне задавали общие вопросы, на которые, как мне кажется, я тоже ответил достойно. Кстати, очень странно то, что человек с ходу обращается ко мне на "ТЫ" и учитывая деловую обстановку (в проходе ТЦ) это было очень неуместно. Со мной вновь связалась Анастасия и "приказала" ждать заветного звонка об окончательном одобрении, но... его я так и не дождался. Пришлось пробивать оборону самому. После долгих пыток звонками и смс все-таки удалось "выбить", то что вакансия временно приостановлена. В итоге испорченное впечатление и потерянное время.
Ну прежде всего можно сказать,что недостатков больше чем достоинств.Когда я пошла работать в "Мегафон Ритейл"сначала обещали зарплату 43000 по факту выяснилось что там оклад 17500 и это без вычета налога,процент с продаж вообще не понятно как начисляется. А ещё в "Мегафон Ритейл" есть такая фишка они любят вешать недостачи на стажёров которые через 3 дня после обучения только пришли в салон и особо ещё им ничего не понятно,в частности я с этим столкнулась проработав около месяца на меня повесили все что можно причём их службе безопасности наплевать разбираться никто не будет заставят платить тебя.Причём когда ты приходишь на салон они не делают инвентаризацию и когда уходишь тоже.Я не работала в салоне неделю и всю недостачу повесили на меня.У них есть такая управляющая зовут КУЗЬМИН

Sunlight - отзывы персонала и сотрудников об условиях работы в Да, постоять приходится, и это в любом салоне так, и в любом в это моё Ведь моя стихия это техника (Евросеть и Мегафон) . магазин Санлайт и сейчас тружусь продавцом-консультантом. Связь с администрацией.

Отзывы (104) от сотрудников компании Мегафон о корпоративной культуре,  В большинстве салонов очень маленькая подсобка - узко даже ходить, кучи  оператор связи (Бывший сотрудник) – Строитель – 13 августа 2017  Продавец-консультант (Текущий сотрудник) – Москва – 27 марта 2017.

Вакансия Продавец-консультант в салон связи "МегаФон". тариф, участие в спортивных мероприятиях; Скидки для сотрудников и участие в конкурсах