Продавец-консультант салона связи мтс отзывы

Вакансии. Розничная сеть ОАО МТС. Дневная. Ежемесячная зарплата. Торговля и дистрибуция. Среднее. Продавец-консультант. Мы предлагаем: 

Будучи в 8 классе так же раздолбали унитаз со своими друзьями, ремонт только-только сделан был в квартире, новая сантехника. Первая петарда успешно уплыла к соседям ниже, ну а бачок не наполнился и один из товарищей бросил очередную петарду. Которая естественно осталась в унитазе. Отбежали в сторону, и еще и крышка захлопнулась. Все точь в точь как на гифке только еще и кусок бачка откололся. Тот друг который сделал глупость со второй петардой начал слезно молить "только не говори маме что это я, только не говори! Умоляю". Смеясь и убирая воду которая фонтаном лилась из туалета я пытался придумать что сказать матери.
В итоге наврал что упал ящик с инструментами, но мне никто не поверил :( Так как дело было перед Новым Годом и отчим все сообразил что приключилось. 2 дня ходить по нужде к соседям пришлось, пока новую сантехнику привезли. Наказан был мытьем посуды и лишением карманных денег.
Вы сейчас мазохиста описываете?
Честно, не могу представить что в этой работе может нравиться: с утра до вечера на ногах, лизание задницы покупателям (в т.ч. и откровенно неадекватным, а таких немало), прямой обман покупателей и навязывание доп. услуг?
Продавцом консультатом идут работать те, кто не имеет ни образования, ни опыта работы в нормальной сфере, ни востребованных профессиональных навыков. Почему именно продавцом? Потому что альтернатива - это уборщик, грузчик или дворник, а там и работа напряжнее, и зарплата ниже.
нет, просто дебилы утомляют.
я тебе выше уже писал, что менеджер в мтс выполняет сервисные службы, ты себе роуминг не подключишь, если заявление менеджеру не отдашь и он его не обработает, тоже самое с заменой и востановлением сим.
при чём здесь бесполезность и впаривание ?
ну а если глупый школьник решил выебнуться, и вычитав инфу в интернете начинает спрашивать сколько ядер в каком нибудь процессоре какого хуавея, и консультант не знает этой инфы, то это вовсе не означает что он бесполезен, это всего лишь значит что школьник ебанутый и плохо понимает какие функции выполняет тот или иной работник.

Специалист офиса продаж в салон связи МТС Стань частью яркой и интересной команды! Не упусти момент и начни двигаться к успеху с ПАО МТС 

Не могу не вмешаться) сам работаю продавцом-консультантом и могу сказать по собственному опыту, что знание ттх это основа, без которой консультант не сможет плодотворно работать. Как скажем ты отнёсся бы к преподавателю, который разбирается в предмете хуже тебя? Как минимум, тебе бы стало смешно.
Даже если допустить, что знание своего товара - не обязательное условие, все равно важно, чтобы покупатель этого не понял, спрашивая у тебя о его характеристиках.
Тем, кто обсирает профессию продавца-консультанта скажу одно - каждому своё, и не нужно здесь кидаться образованиями и мозгами. Кто что умеет, тот тем и занимается, главное, чтобы нравилось и приносило вменяемый доход.
эт вы, видимо, про работу в офисах опсосов не слышали. мало того, что нужно запомнить все позиции и инструкции ритейлера (обычно опсосы не открывают свои офисы, а брендируют офис какой-нибудь сети и обучают персонал), так еще и со стороны оператора на шею садятся: тарифы, услуги, акции, инструкции, обучения, мотивации, тайный покупатель, аттестации, планы и проч, не говоряо покупателях с завышенным чсв.
Полгода работал в офисе Теле2. Периодически подменял ребят на офисе Мегафона. Хватило с крышкой
В РТК зарплату ниже 20 к. получают только отпетые лентяи и далбоебы. Даже младший специалист, если не будет филонить, может получать от 25 к. Карьерный рост происходит постоянно, надо быть полным лохом, что бы за пол года не подняться до специалиста. А за год спокойно можно стать старшим офиса. В РТК не берут людей на руководящие должности в розницу с улицы, только тех, кто прошел путь с низов. Простой специалист, если он опять же не волоеб, спокойно делает от 30 к. во всяких там Находках и Комсомольсках на Амуре. Я не говорю о крупных городах, типа Владика, Хабары или, прости Господи, Москвы. Бонусная система - это то что ты получаешь помимо оклада, довольно хитрая но от того позволяет здравым парням и дивчинам делать по 1 к. заработка на аксах и доп. пакетах в день. По итогу все мои знакомые уровня старшего специалиста получают ЗП от 35 до 50 к. в месяц. г. Уссурийск, жопа России на берегу Японского моря.

Компания МТС - лидер на рынке мобильной связи России, крупнейший оператор страны по выручке и количеству абонентов. Команда МТС - это более 

Есть квартальная премия и нужно постараться что бы тебя ее лишили. Есть, вот это да, годовая премия.
Ах кстати - 10% на все покупки в салонах МТС для своих сотрудников (кроме айфонов).
Ну и влажную уборку должны проводить сотрудники.
И конечно - не штрафуют, а лишают части бонуса за невыполнение того или иного плана.
Как таковых младших спецов, называемых в компании "помощник", а по факту просто стажеры, огромная куча. У меня тут, в Ростове-на-Дону, по крайней мере так: пока стажер - платят оклад. И все. По второй ставке, то бишь 87, 56 рублей в час(а еще и налоги платить из них надо). По факту за месяц вкалывания спецом (полноценным спецом) получаю 18-20. Если нихрена не делать - и того меньше.переработки не приветствуются, выжить в компании можно лишь на хорошенький левак. А как человек из точки с сервисом, совет - следите за счетами люди, деньги улетают хрен пойми куда. И не тупите, если не будете следить за счетом - через пару месяцев влетите в копеечку.
Бонусы дело хорошее, это да, но их еще и заработать надо. Просто так их никто не даст. А заработать...пф. чтобы сделать в день 1 к, нужно продать соотвественно раз в 10 больше. При чем не телефонов, а настройки.
За мтс-деньги начальство рвет и мечет, легче вешаться.
А по поводу 10 % - скидка сотруднику действительно есть. На сотовый 10% планшет 5% аксы 30%. Дается раз в год.
По поводу уборки - сижу в ростове в единственном салоне с уборщицей ^_^
Ага! Пришел я как-то к ним устраиваться. Это, ребята, работа действительно только для наивных дурачков.
Девушка из отдела кадров рассадила перед собой группу желающих устроиться на работу (человек 20) и давай расхваливать работу! Как все классно, как ты через полгода уже директором магазина станешь! ЧЕРЕЗ ПОЛ БЛЯ ГОДА! А потом стала вызывать по одному и просить рассказать о себе. И все выходят рассказывают, а она потом спрашивает заинтересовала ли вакансия и чем заинтересовала. И все давай ее же слова повторять про карьерный рост и т.д. Неужели все такие наивные??? Дошла до меня очередь. Рассказал о себе. А вакансия говорю пока не заинтересовала. Так она так взбесилась! Я аж охренел. Я говорю "Давайте я до конца досижу может меня что-то заинтересет" А она ни в какую! Выгнала меня к хренам. Ну я и рад, что не пошел к ним.
постоянно мониторю свои расходы на связь, ни разу не видел наличие воровства и сомневаюсь, что оно есть у других
есть другая проблема - платный контент и подписки, которые могут подключить мошенники различными способами: используя трояны, невнимательность абонента, полулегальные лендинговые страницы и т.д.
с платного контента оператор получает свой процент, поэтому очень неохотно борется с контентным мошенничеством, но обычно сразу возвращает абоненту средства, но только тем кто обратился
поэтому говорить, что операторы воруют - это неправда, но за то, что они не хотят бороться с мошенниками, упрекнуть можно

Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в МТС(MTS): Узнайте об условиях МТС: отзывы о работодателе в мтс телемаркетологом ( продажа интернета, телевидения и моб. связи) 1.5 месяца. Продавец-консультант.

Рассказ о том, как я работал в розничном салоне сотовой связи сети МТС.  торговые представители, мерчендайзеры, продавцы-консультанты, 

Работа в салоне связи сотового оператора Обсуждение темы Таких как МТС, МегаФон или Евросеть, Связной и не надо продавцов мучить по товару, вся инфа есть в инете. Никакого креатива, никакого карьерного роста, можно всю жизнь проработать консультантом-менеджером.