Программы для менеджера по рекламе

В центре «Специалист» также можно пройти курсы по крайне необходимой для менеджера по рекламе и маркетолога программе IBM SPSS Statistics, 

Менеджеры по рекламе, если они работают в СМИ, занимаются предложением и продажей рекламного пространства или эфирного времени. Многое зависит от статуса издания, в котором работает менеджер: если это известное на рынке и популярное СМИ, то рекламодатели сами будут выстраиваться в очередь на размещение в нем своей рекламы. В противном случае, менеджеру придется побегать и совершить немало звонков (в том числе и так называемых холодных), чтобы заполучить клиента. Иначе не получится: обычно менеджеры работают за скромный оклад, основная же часть их заработка - это процент с заключенных сделок с рекламодателями.

Резюме по специальности Менеджер по рекламе (Маркетинг / Реклама / PR) в Личные достижения: Участник программы "Гражданская смена" г.

С другой стороны, менеджерам по рекламе часто предоставляется большая свобода действий, чем остальным сотрудникам издания: в силу того, что их работа связана с постоянными встречами, обязательного присутствия в офисе обычно не требуется.
В этом деле важны личные связи, и хороший менеджер по рекламе должен быть очень коммуникабелен и стрессоустойчив. Он должен быть готов без конца “висеть на телефоне” и всегда стараться понять, чего на самом деле хочет его собеседник.

Курсы по рекламе и PR в Moscow Business School для тех, кто хочет расширить и углубить Менеджер по маркетингу и рекламе Семинары, курсы повышения квалификации, корпоративные программы обучения рекламе и PR 

Высшее образование опыт работы менеджером по рекламе от 1 года опыт  приветствуется знание графических программ: Adobe Photoshop, Corel.

Программа учебного курса «Менеджер по рекламе и PR» и многое другое предлагает программа обучения «Менеджер по рекламе и