Работа иркутск торговый представитель свежие вакансии

Социальный работник. 30 000 руб. Административная работа. АрГос. (р-н Октябрьский). Сегодня 02:49. Торговый представитель (город или регион).

Российские компании ввели в перечень профессий вакансию «торговый представитель» несколько десятилетий назад, когда начали бурно развиваться рыночные отношения и бизнесу стали необходимы активные сотрудники, способные представить продукт потенциальным клиентам. Чаще всего торговые представители (sales representative) работают как штатные единицы, однако в небольших фирмах они осуществляют продажу товаров и услуг на основании трудового договора.
Торговый представитель, зачем он нужен
Сегодня профессия торгового представителя востребована на кадровом рынке, как никогда. Каждой компании нужны активные представители продаж, способные продвинуть продукт в условиях жесточайшей конкуренции во всех сегментах экономики. Торговый представитель занимает промежуточное звено между компанией и покупателем, между оптовым и розничным звеном.
В его обязанности входит:
- продвижение продукта компании на выбранной территории
- поиск новых клиентов
- выстраивание лояльных отношений с существующей клиентской базой
- прием, обработка заказов
- отслеживание сроков и сумм оплаты за товар или услугу.
Существует четыре стиля работы торговых представителей:
1. дистрибуция
2. сбор предварительных заказов
3. торговля с колес - van selling
4. продажа сектору HO-RE-CA
Первый стиль, дистрибуторский, представляет собой сбор заявок для крупного холдинга-производителя, когда отгрузку продукта осуществляет сам поставщик. Торговый представитель получает вознаграждение в виде определенного процента и не отвечает за сбор денег.
Чаще всего практикуется второй стиль работы – сбор предварительных заказов для собственной компании, когда клиентский бланк заказа торговый представитель передает на склад и заказчик самостоятельно может получить товар, либо дождаться поставки на собственную точку по выстроенной логистической цепочке.
Van Selling интересен для тех компаний, которые имеют товар небольшого размера (парфюмерия, оптика, элементы питания и т.д.). Торговый представитель выступает в данном случае как экспедитор-продавец, реализующий товар с колес. С одной стороны, такая работа более динамична, с другой – довольно опасна, поскольку к концу рабочего дня у сотрудника на руках часто оказываются большие суммы наличных денег.
Менеджеров по продаже в секторе HO-RE-CA (отели, рестораны, кафе, кинотеатры, развлекательные центры) тоже часто называют торговыми представителями, поскольку их работа «в полях» напоминает стиль общения активных сотрудников с клиентами.
Система оплаты торговых представителей состоит из постоянной и переменной частей, зависящей от результата продаж. В обязанности этих сотрудников могут входить не только активные продажи по выбранным направлениям, но «холодный» обзвон клиентов (cold calling), мерчендайзинг, работа с дебиторской задолженностью.

Работа, Вакансии, Резюме. Группа, Другое, г. Саянск (Иркутская область), Россия. Группа создана для работодателей и соискателей г. Саянск, Зима и 

Координация работы торговых представителей: компас компании
Координацией работы торговых представителей обычно занимается отдел продаж, ответственным назначается начальник отдела. Если компания небольшая и штат торговых представителей насчитывает три-пять человек, контроль за их работой несложен, и состоит из постановки задач по выполнению конкретных планов продаж, разработки стратегий «покрытия» выбранной географической местности и подведения итогов по результатам месяца.
В крупных компаниях, где штат торговых представителей значительно больше – от десяти человек и до нескольких сотен (транснациональные компании), создаются подразделения, проводящие обучение торгпредов и контроль за их работой. Если пустить этот процесс на самотёк, в компании рано или поздно начнется распространенная «болезнь»: бесконтрольность порождает произвол и праздность, торговые представители начинают злоупотреблять тратой рабочего времени в личных целях.
Случай из моей практики. Вступив в должность начальника отдела продаж крупной корпорации, начала с анализа работы торговых представителей за последний год. Бросилось в глаза несоответствие затраченных усилий и скромных результатов одного из торгпредов. На мой прямой вопрос, что мешает работе, он привел массу доводов, ни один из которых меня не убедил. Провела фотографию рабочего дня и проехала за ним по маршруту, указанному в путевом листе. Выбранный метод контроля выявил серьезные нарушения рабочего графика и отклонение от маршрута. В личной беседе удалось выяснить, что этот торгпред параллельно работал на конкурентов. Подобное поведение противоречило корпоративной этике, отвлекало от рабочего процесса, не позволяло максимально сфокусироваться на продвижении продукта корпорации, потому результат работы был более чем несерьезный. С этим сотрудником пришлось расстаться, другие торгпреды получили предупреждающий урок на всю жизнь.
Координация усилий начинается с четкой постановки планов каждому сотруднику на закрепленной им территории: количество существующих торговых точек, график их посещений, месячный план отгрузки по каждому району, процент дистрибуции. После того, как план доводится до каждого торгпреда в конце месяца на следующий, вместе с руководителем разрабатывается стратегия продвижения товара на рынке: сотрудник получает пошаговый план действий. Такая стратегическая работа позволяет повысить кпд каждого торгового представителя в разы: никому не нужно изобретать велосипед, условия выполнения поставленных задач позволяют минимизировать трудовые усилия, нужные для достижения целей.

Вакансия от ООО Торговый Дом "Строймаркет", Иркутск В крупную компанию требуются торговые представители, опыт работы не обязателен, 

План и стратегия – два основных инструмента для руководителя отдела продаж или другого сотрудника-координатора работы всех торгпредов на этапе управления. Следующий этап координации – контроль за работой всего отдела торговых представителей. На этом этапе необходимо внедрение современных инструментов повышения эффективности работы (KPI) каждого сотрудника – CRM, либо других подобных программ.
Самые распространенные принципы организации работы торговых представителей
Для грамотной координации работы торгпредов их деятельность необходимо направить в нужное русло. Чаще всего весь отдел торгпредов делят по следующим правилам:
- по территориальному принципу
- по товарным группам
- по типам клиентов.
Самый распространенный принцип организации деятельности торговых представителей – территориальный: по районам крупного города, либо по мелким городам областного центра и тому подобное. Большим плюсом такой организации является автономность работы торгпреда, когда ему никто из коллег не мешает, пути остальных сотрудников не пересекаются, данная территория закрепляется за работником. За короткое время он способен хорошо изучить особенности спроса на своей территории и стать настоящим экспертом корпоративного продукта. Для компании плюсом подобной организации работы служит простой анализ эффективности усилий торгпреда по итогам за месяц, сокращение транспортных расходов.
Градация по товарному принципу обоснована в тех случаях, когда ассортиментная матрица продуктов компании довольно широка, товары имеют разную степень сложности. В данном случае географическая структурированность организации работы торгпредов будет создавать определенные трудности. Гораздо лучше, если каждый сотрудник будет отвечать за какую-то выбранную товарную группу. Для руководителя такая узкая специализация выгодна, поскольку контроль работы того или иного торгпреда прозрачен и несложен, достаточно заглянуть в менеджерскую программу и отследить объем продаж по выбранной товарной группе.
Структурирование работы сотрудников по типам клиентов дает значительные преимущества на этапе выращивания клиентской лояльности в компании. Зная особенности того или иного клиента, его бизнес-процессов, торговый представитель решает конкретные задачи заказчика, создавая имидж клиентоориентированной компании. При этом он сам становится экспертом, часто делает серьезную карьеру внутри фирмы.
Какой принцип распределения полномочий подойдет той или иной компании, сказать трудно, поскольку выбор зависит от условий работы, изменений рынка, действий конкурентов. То, что было интересно, эффективно и смело еще вчера, завтра может оказаться серьезным упущением конкурентных преимуществ. Рынок меняется быстро, потому каждой компании необходимо постоянно и регулярно сверять курс.
Обучение торговых представителей: ведущий маяк
План продаж – закон в любой компании, его неукоснительное выполнение напрямую связано со всеми финансовыми показателями фирмы. Чтобы заявленный план стал реальностью, недостаточно только организовать работу торговых представителей, необходимо обучить их секретам и навыкам серьезных продаж, отработать на практике навыки качественного обслуживания и выстраивания отношений с клиентами, научить работе с документами, дать знания продукта, территории, конкурентов, потребностей клиентов.
Обучением торгпредов необходимо заниматься систематически. В корпорации, где я работала начальником отдела продаж, эта работа была поручена мне. Много позже в компании появилась должность внутреннего тренера. Обучение торговых представителей проходило строго по графику, любой пропуск занятий должен был иметь серьезную причину.
Обучение сотрудников необходимо строить по принципу полной адаптации к особенностям продаж компании и продукту, при этом тренер должен хорошо знать бизнес и обладать нужными навыками. Теории в таком обучении нужно отводить не более двадцати-тридцати процентов, делая упор на отработку практических навыков торговыми представителями.
Мотивация торговых представителей: хороша ложка к обеду
Успешно поработав в должности торгового представителем два-три года, такой сотрудник становится «лакомым кусочком» для любой компании, поскольку имеет серьезные связи и навыки продаж. С таким багажом опыта, знаний и умений ему по плечу продажа любого продукта. На этом этапе работы каждой компании необходимо принять во внимание, что обычно эмоциональное выгорание сотрудника происходит в течение двух-трех лет, далее торгпред «сдувается», вырастает из своей должности. Если пропустить этот момент и не дать возможности сделать карьеру, вырасти до супервайзера, менеджера по продажам или начальника подразделения, высока вероятность потери ценного сотрудника. Р

Иркутск, Октябрьский район), иногородним предоставляется общежитие. Тел. 8-902-516-39-45 Требуется торговый представитель, з/плата высокая.

Актуальные вакансии в компании ЭТМ. Укажите ваш  Ярославль. Всего найдено: 77 вакансий  Торговый представитель отдела продаж. Показать 

Вакантная должность: Торговый представитель. Организация: Балтбир. Семейное положение: Не указано. Образование: Не указано. Опыт работы: Не