Работа помощником программиста 1с без опыта москва

Вакансия Помощник программиста 1С от ЭККО РОС Казахстан в Алматы Зарплата Опыт работы 2 года Тип занятости Полная занятость от 15 февраля 

Конечно, в данном конкретном случае я постарался решить все проблемы в самые короткие сроки, и, в результате, работа офиса вернулась в привычное русло. Но даже в такой ситуации я получил массу негатива со стороны клиента. И тогда я задумался о том, почему с программными продуктами 1С постоянно возникает такое количество проблем, почему от клиентов идет столько негатива, а самих 1С-программистов часто недолюбливают, в том числе, и другие программисты?
В этой статье я решил предложить свою версию причин, которые приводят к такому негативу. Я постараюсь использовать как можно меньше специфических терминов, для того чтобы текст был понятен как можно большему кругу читателей.
Приведу еще один пример. Допустим, для работы мне требуется только Торговля. Больше компания не использует ничего, ни мобильный интерфейс, ни бухгалтерию, ни интернет-магазин, ни какие-то еще компоненты. Но независимо ни от чего при получении обновлений я получаю полностью всю платформу, в том числе, и функционал, необходимый для работы тех компонентов, которыми я не пользуюсь. Т.е. не смотря на то, что я пользуюсь Торговлей, а обновления предназначены для работы с Бухгалтерией, мне приходится скачивать и устанавливать платформу целиком.

Официальному партнеру фирмы 1С срочно требуется помощник программиста 1С, перспективы роста, обучение, з/п от 20000 до 

Сама компания 1С также заинтересована в том, чтобы пользователи обновлялись как можно чаще. В итоге пользователи часто получают напоминания о новых обновлениях, предупреждения о необходимости обновить платформу или конфигурацию. Но при этом на сайте нет достаточно подробной информации о том, что именно получит пользователь в случае обновления, какие баги исправлены, какие возможности появились. Т.е. объективно оценить необходимость в установке того или иного обновления невозможно. В результате многие пользователи обновляются просто на всякий случай.
Пользователь, который покупает программные продукты 1С и заказывает сайт на 1С-Битрикс, видит общий бренд и пребывает в уверенности, что это продукты одной линейки, которые будут всегда без проблем работать вместе.
На самом деле, CMS Bitrix – это отдельный продукт, который разработали специалисты, не имеющие никакого отношения к компании 1С. В дальнейшем в эту CMS были добавлены средства интеграции с продуктами линейки 1С, и появился новое название «1С-Битрикс». Произошло это потому, что компания 1С выкупила крупный пакет акций Битрикс и решила использовать эту CMS вместе со своим программным обеспечением.

Объявления о приеме на работу в Москве. Самая свежая база вакансий на Avito. Помощник программиста 1С/Стажер программиста 1С. 50 000 руб.

Например, у меня была такая ситуация. После очередных обновлений у моего клиента перестал работать обмен данными с сайтом. Я обратился к специалисту 1С, но он не сумел нам помочь, так как, по его мнению, проблема была на стороне Bitrix. Обратились мы к Bitrix-программисту. Он также развел руками и сказал, что проблема, скорей всего, все-таки на стороне 1С. Около 2 недель обмен данными с сайтом не работал. Клиент был вынужден загружать вручную цены и остатки, выгружать с сайта заказы. В конце концов, нам повезло. Я вышел на программиста, который разбирался одновременно и в Битрикс, и в 1С, он и настроил работу модуля обмена.
Это вы погорячились. Фэйлом кончаются от 30% до 50% попыток внедрить штатную интеграцию сайта с 1С. Это коллеги рассказали, у меня-то в бизнес-плане заложено 75%. То есть, в трех случаях из четырех — придется че-то подкручивать напильником, а в одном — вообще вызывать эвакуатор или реанимацию. И чего бы это, ведь… Пруфф .
Я скажу честный пример из своей практики: еще в начале 2009-го года, когда я еще сидел на фрилансе, ко мне обратились с просьбой починить сайт на битриксе. У них была великая печалька: импортер не проверял на обязательность наличия идентификатора родителя и в результате у них почти 90% базы магазина оказалась как бы уничтоженной, потому что огромные разделы магазина оказались с родителями-фантомами. Восстановил. Но поплясать с бубнами еще как пришлось, и восстановил благодаря хорошему знанию баз данных.
Речь в статье не о причинах обновления, а об отсутствии нормальной модульности системы в целом. Это вот попробуйте, к примеру, сейчас на уже готовый частный магазин разработанный на ShopModxBox накатить свежую версию самого ShopModxBox. Что произойдет? Правильно. Затрется все нафиг. А вот выйдет свежая версия модуля modHybridAuth или того же modCaptcha (входящего в состав этой сборки) — с огромной долей вероятности можно обновляться не боясь последствий. Это вот вам наглядный пример. В статье же речь о том, что вместе с обновлениями часто и настройки плагины уже пользовательские летят. Это не есть круто.

Вакансия: Помощник программиста 1С 20000 руб. Поддержка и доработка модуля интеграции ПП 1С с программой лояльности

Ищу программиста 1С с базовыми знаниями 1С 8. Работа удаленно, задачи для начала не сложные (создание печатных форм, 

Самые новые вакансии: Помощник программиста 1с 8.2 в Киеве. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди 137.000+