Наиболее важным правилом для привлечения клиентов является разнообразие, смена имиджа продукта, его внешнего вида, создание новой рекламы. Стоит отметить, что многие начинающие предприниматели поначалу очень много работают над рекламой, чтобы она начала окупаться. Как только достигнут результат, многие на нем останавливаются. Казалось бы, раз реклама привлекает клиентов, зачем ее менять? В этом заключается главная ошибка таких предпринимателей. Если реклама работает на протяжении трех месяцев, то на четвертый она уже никого не заинтересует, если не раньше. Она не будет вызывать интереса попросту из-за того, что все к ней привыкли и не обращают внимания. Помочь в привлечении клиентов вам сможет сайт, расположенный по адресу: http://clientbar.ru.
Следует также отметить, что после прочтения первого абзаца многие предприниматели могут возразить – а у нас реклама уже полгода не меняется, а прибыль все равно увеличивается. Это очень хорошо, но знаете ли вы, что могли бы получать прибыль в два, а то и в три раза выше, использовав новую рекламу. Вы можете с помощью различных вариантов рекламы «прощупать» своего клиента, и уже в последующих рекламных кампаниях использовать этот тайный «код», который так заманивает вашу клиентуру.
Как показал богатый опыт одного известного американского мультимиллионера Джея Абрахама, можно увеличить прибыль на сотни процентов, при этом не вложив ни копейки в рекламу, то есть, не вложив денег на новую рекламу – достаточно лишь переписать текс объявления. Именно так Джей заработал свои деньги – он помогал компаниям поднимать уровень продаж. Перепробовав несколько вариантов, находил ту «горячую точку», которая и действовала на клиентов сильнее всего.