Дело плавно движется к зиме – все чаще по ночам температура подбирается к своему минимуму, все чаще возникают в нашей голове мысли о теплых вещах, все больше задумываемся о скором планировании бюджета на подарки и сувениры. А вот работники полиграфий задумываются о будущих прибылях, потирая ладони и готовясь к активной работе.
Сезон календарей наступает – уже совсем скоро типографии будут перегружены заказами. В прошлом году многие заказы были сорваны по причине невыдержанных сроков, большого количества заказов, с которым даже всем миром справиться было бы крайне сложно, если такая возможность и вовсе имела место быть. Многие издательства и типографии просто прекращали прием заказов, поскольку и с уже имеющимися работать было просто невозможно – настолько ограниченное количество времени досталось им на выполнение положенной работы. С такими же темпами перед празднованием Нового года происходила и покупка ссылок, однако здесь процесс обработки заказов происходил много быстрее, потому заметных проблем, даже возрастание активности сферы не причинило.
На сегодняшний день умудренные опытом менеджеры, а так же руководители и работники отдела рекламы уже знают, что если не осуществить заказ в начале или хотя бы середине сезона, можно и вовсе не успеть осуществить его. Многие из них делают заказ еще в сентябре или октябре, дабы точно знать, что работа будет выполнена в срок. К тому же стоимость типографической печати в октябре и, скажем, ноябре-декабре, может разниться вдвое. В этот сезон типографии и салоны печати получают до половины годовой своей выручки.
Эта информация может натолкнуть потребителей на две мысли. Первая: если Вам необходима печать, то заказать ее лучше уже теперь. Вторая: если Вы собираетесь открыть свое предприятие в этой сфере – лучшего времени Вам не найти!