Речь директора на открытие магазина

Нажмите и. Виталик - Дневник - Презентационная речь в честь. Рассмотрим речь на открытии магазина фирмы Reebok (см. Приложение). Она может 

Отраслевое агентство «АвиаПорт» в рамках Форума NAIS-2017 провело круглый стол «Управление неавиационными доходами аэропортов». Мероприятие объединило руководителей и специалистов, профессиональные компетенции которых лежат в сфере неавиационной коммерции. Всего в круглом столе приняло участие более 50 человек.
Выступления спикеров касались прикладных вопросов управления неавиационными доходами. Самир Ансаров, заместитель генерального директора Омского аэропорта, поделился с коллегами опытом привлечения арендаторов в региональный аэропорт.
Олег Медников, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Международного аэропорта «Уфа», представил систему равного доступа такси, которая с успехом реализована в аэропорту. Стоит отметить, что выступление вызвало немалый интерес среди аудитории. Решение компании в области регулирования операторов такси касается таких злободневных проблем как нарушения правил парковки, навязчивое предложение услуг такси, контроль качества предоставляемых услуг и жалобы пассажиров.

Нужна речь от лица директора Если речь идет об открытии розничного магазина модной одежды в каком нибудь райцентре, то 15 30 

Опытом принятия стратегических решений в области управления неавиационными доходами поделилась Татьяна Батенева, директор по неавиационной коммерции холдинга «Аэропорты Регионов». Каждый оператор аэропорта делает выбор, какие направления неавиационной деятельности развивать самостоятельно, а какие отдать на аутсорсинг. Как показала дискуссия среди участников мероприятия, это решение не всегда очевидное, и формулы успеха отрасль ещё не выработала.
Бизнес-залы аэропортов как источник неавиационных доходов также стали предметом обсуждения специалистов. Желание привлечь новых клиентов ставит новые вопросы: стоит ли разделять обслуживание бизнес-пассажиров и пользователей карт Priority Pass; как адаптировать своё предложение и успеть за растущим количеством пассажиров, получающих доступ в бизнес-залы аэропортов, не жертвуя при этом комфортом и качеством обслуживания? Феликс Козлов, коммерческий директор аэропорта «Бегишево», представил коллегам свой кейс по обслуживанию клиентов по картам международных туристических программ в бизнес-зале аэропорта.

Ключевая фигура при открытии магазина – это его директор. Если же речь идет о регионе - мы активно используем практику 

Эффективное взаимодействие с операторами беспошлинной торговли – одна из важнейших задач в сфере неавиационной коммерции. В этом направлении ожидается ряд изменений, к которым аэропортам стоит готовиться уже сейчас. В первую очередь, речь идёт об открытии магазинов Duty Free на прилёте. Фатима Дзоблаева, исполнительный директор Евразийской ассоциации Беспошлинной торговли, представила актуальный статус этой программы, а также поделилась главными трендами и особенностями торговли в аэропортах.
Олег Пантелеев, исполнительный директор Отраслевого агентства «АвиаПорт», поднял тему отсутствия в России единой системы бенчмаркинга для операторов аэропортов. В рамках исследования «Терминальная инфраструктура и пассажирские сервисы аэропортов» Агентству удаётся собирать и анализировать ключевые показатели, характеризующие уровень пассажирского сервиса в аэропортах. Однако инициатива касается создания более масштабной кооперационной системы операторов аэропортов, в которой на условиях анонимности будут поступать данные аэропортов в области неавиационной коммерции, обобщаться, оформляться в статистические справочники и распространяться среди участников программы. Это, по мнению докладчика, позволит создать релевантную сравнительную базу для принятия управленческих решений. Другой инициативой, озвученной на круглом столе, стала идея создания электронной «витрины» для арендаторов и операторов аэропортов, где будет размещаться информация о доступных арендных площадях в аэропортах, требованиям к арендаторам с одной стороны и запросы бизнеса, с другой стороны. Такое решение может позволить оптимизировать взаимоотношения между участниками рынка, а также повысить его информационную открытость.
Источник: www.aviaport.ru

Максим Гацуц, генеральный директор сети «Карусель» На открытии магазинов речи на мове говорил спокойно. Там было ощущение