Рекламные объявления в виде баннеров хорошо известны всем, кто хоть раз выходит на просторы виртуальной реальности. Вначале они привлекали внимание яркими цветами и анимированными изображениями, переходов по ним было достаточно. Но сегодня пользователь уже привык к баннерам и научился игнорировать, не замечать их, в лучшем случае окидывая быстрым взглядом. А чересчур яркие, мигающие изображения и вовсе раздражают. Очень редко кто-то нажимает на картинку и переходит по ссылке на сайт.
По статистике зарубежных сеошников, среднее количество кликов по баннеру составляет примерно 0.2%. Это значит, что объявление должно увидеть 500 человек, чтобы один из них щелкнул по нему.
Баннеры активно использовались в прошлом, в том числе и для поисковой оптимизации сайтов. Еще в 1997 г. среднее число кликов по баннеру равнялось 2% — сегодня же, когда это число упало в 10 р. и продолжает уменьшаться, возникает 2 вопроса. Время баннерных объявлений прошло и от них пора отказаться? А если нет, то как их нужно использовать, чтобы получить выгоду?
Конечно, пытаться продвинуть сайт только лишь баннерами сегодня бессмысленно. Хорошей заменой станут платные объявления, предлагаемые поисковиками. Например, Google AdWords или яндекс-директ, цена доступная, а деньги, которые вы потратите, быстро вернутся к вам. Но если для вас важен (и приносит приличный доход) каждый посетитель сайта, эксперименты с баннерными ссылками могут привести к хорошим результатам в долгосрочном периоде. Если есть возможность, попробуйте работать с ними на небольшом проекте, прежде чем тратить крупную сумму на масштабную баннерную рекламу. Это поможет вам определить, подходит такой способ привлечения пользователей в вашем бизнесе или нет.
Баннерный метод неплохо подходит для интернет-магазинов и подобных сайтов, у которых есть высокое соотношение прибыли/посетителя. Если вы зарабатываете продажей места под ссылки или другим способом, вам стоит поискать альтернативу баннерам для роста трафика.