Рекламные объявления сегодня можно встретить повсюду, даже над проезжей частью. Транспарант-перетяжка уже давно завоевала популярность у «продавцов» и «покупателей». Этот вид наружной рекламы обладает массой достоинств. Растяжку размещают высоко, поэтому она хорошо видна автомобилистам, прохожим и пассажирам. За время прогулки и даже ожидания зеленого света светофора с содержанием растяжки познакомится огромное количество человек. Поэтому транспорант-перетяжка идеально подходит для проведения комплексной рекламной компании.
Таким способом обычно рекламируются развлекательные мероприятия (размещается информация о концертах, премьере спектаклей, открытии игровых и ночных клубов), различные акции и скидки в кафе, торговых центрах, салонах красоты. Задача – заинтересовать, привлечь как можно больше посетителей. На перетяжках иногда публикуются контактные данные: адреса, телефоны, схемы проезда. Чаще всего же подобные сведения легко найти на стикерах, брощюрах, наклейках и листовках, которые располагаются внутри зданий и на остановках общественного транспорта.
Рекламное предложение будет вдвойне эффективным, если задействовать несколько каналов. Например, можно повесить баннерную растяжку с анонсом выступления легендарной группы или распродаже на центральном проспекте. Вдобавок сделать красочную, красиво оформленную листовку с более подробной информацией об этом событии, контактными телефонами и другими способами связи. Такая листовка обязательно привлечет внимание пассажиров общественного транспорта, покупателей в супермаркетах, посетителей ресторанов, медицинских и спортивных центров.
Вы убедитесь, что индор реклама тоже работает, особенно в купе с наружной. Главное только основательно подойти к подготовке макета. Изображения и текст на растяжках публикуются с обеих сторон, однако места все равно мало. Рекламное сообщение должно быть лаконичным, легко запоминающимся и понятным. Важно уделить внимание выбору шрифта и цветов. Человеку должно быть комфортно читать, у него не так много времени на ознакомление, особенно если мы говорим о пассажирах общественного транспорта.
Максимально расширить аудиторию, увеличить число просмотров объявления поможет реклама в метро. Метрополитеном ежедневно пользуются тысячи людей, можно задействовать не только пространство вагона, но и станций, подземного перехода, двери, стены, расположенные над эскалатором. Выбор вариантов огромный. Это же касается и выбора формата, оформления, материалов.
Поскольку шоу-программы, выступления музыкантов, открытие клубов, как правило, посещают молодые люди, то довольно эффективной будет и реклама в вузах. Информационные планшеты непременно привлекут внимание студентов во время «форточек», между лекциями и семинарами.
Стоит упомянуть и о сроках действия наружной и индор рекламы. Транспарант-перетяжка, стикер, информационный планшет актуальны от десяти до тридцати дней, после их необходимо заменить новыми. Что касается материалов, то чаще всего растяжки производят из шелка и хлопка. Баннерная ткань применяется редко из-за довольно-таки приличного веса, конструкция просто может не выдержать. Винил просто не пользуется большим спросом в нашей стране. Для изготовления же плакатов, наклеек и листовок используются различные виды бумаги и картона.
Баннерная растяжка обходится заказчикам дорого. Окончательная сумма складывается из стоимости арендной платы, работы по изготовлению, снятию и установке, техобслуживания и фотоотчета. Однако фирмы, заказывающие изготовление транспоранта, могут рассчитывать на достойное качество. Клиентам обычно предоставляют гарантию на время использования баннерной растяжки, поэтому деньги точно не улетят на ветер.