Самым распространенным инструментом наружной рекламы, который используют практически все фирмы, притом многие даже не осознавая его важности, является вывеска. И если для производственного предприятия нужен просто информационный щит, то для продавцов товаров, услуг, предприятий питания она может стать одним из лучших инструментов привлечения клиентов.
Всего разовое вложение средств в изготовление вывески может на долгие годы обеспечить отличные продажи. Поэтому процессу ее создания стоит уделить максимум внимания. Такая грамотно оформленная и расположенная наружная реклама привлекает взгляды потенциальных клиентов и побуждает их посетить ваше заведение. Правильно оформленный настенный щит по данным социологических опросов поднимает продажи на 3%, а вынесенная от стены конструкция, — на целых 15%.
Естественно не любая надпись способна дать такие результаты. Чтобы поднять продажи вывеска должна, во-первых, отражать информацию о том, какую пользу вы можете принести именно этому посетителю, во-вторых, притягивать внимание и взгляды, а в-третьих, при всех названных условиях быть максимально лаконичной и простой. Вычурные вывески, еще и со сложными непонятными иностранными словами, могут отпугнуть львиную долю потенциальных клиентов. Будьте проще – пусть название отражает то, что вы продаете или какие услуги оказываете. Помните также, что кричащие роскошью золоченые рекламные вывески подойдут только тем фирмам, которые работают в сегменте элитных товаров и услуг и обслуживают самую высокодоходную часть населения.
Место в торговле до сих пор имеет первостепенное значение, и место расположения вывески не является исключением. Идеально, когда прохожий сможет, не меняя направления своего движения прочесть информацию на уровне глаз. Выносные конструкции, например, штендеры, можно приподнять над землей для увеличения радиуса обзора. Чем выше будет ваша вывеска, те больше людей ее смогут заметить, но соблюдайте баланс: подавляющее большинство людей не ходит, задрав голову вверх, и уж точно не читает надписи в небе.
Изготовление вывесок обычно прерогатива рекламных агентств. По московским расценкам эта рекламная конструкция среднего уровня, рассчитанная на использование в течение 3 лет, обойдется в 10 тыс. дол. В цене учитывается как ее размер и сложность работ, так и цена материалов и услуг дизайнера-разработчика макета.
Внизу ценовой категории находятся простые односторонние вывески, оживленные наружной подсветкой. Далее поднимаются в цене вывески с внутренней подсветкой. Они могут быть исполнены в одностороннем и двухстороннем варианте. Ценовыми лидерами являются объемные буквы. Их стоимость может колебаться от 20 до 500 дол. за одну букву. Определяющим фактором стоимости здесь станет их высота и технология изготовления.