Считается, что реклама достигла своей цели, если оправдала вложенные в нее средства. Это относится и к наружной рекламе, различные виды которой широко используются и постоянно и при проведении различных рекламных компаний.
Самый распространенный вид наружной рекламы — это вывеска, профессиональное оформление которой служит для привлечения потенциальных покупателей и посетителей, причем практически вся аудитория будет целевой.
Второе место по популярности занимают рекламные щиты, которые подходят для проведения долгосрочной рекламной компании и помогают сформировать у потребителя положительный образ компании или бренда. Подойдут рекламные щиты и для проведения краткосрочной акции. Главное при этом разместить их в тех местах, где им будет обеспечено внимание аудитории, заинтересованной именно в данном товаре или рекламном предложении.
Реклама на транспорте, в том числе корпоративном и общественном, позволяет сообщить о каком-то продукте или компании всем участником дорожного движения. Благодаря постоянному перемещению она производит навязчивого действия и ежедневно привлекает внимание десятков тысяч людей.
Светящиеся короба с элементами неона или с дополнительной подсветкой привлекают внимание круглосуточно и на них можно размещать всю необходимую информацию. Их применение принесет максимальную пользу владельцам ресторанов, баров и ночных продуктовых магазинов.
Наибольшую отдачу можно получить от использования рекламных растяжек, которые обычно располагаются над автострадой или шоссе, в поле зрения всех проезжающих мимо водителей и пассажиров автотранспорта. Стоимость такой рекламы одна из самых высоких, но и отдача наиболее полная.
Не стоит забывать и о таких видах рекламы, как выставочное оборудование, мебель, промоутерские костюмы, мобильные флагштоки.
Их используют при проведении выставок, ярмарок, соревнований и выездных мероприятий. Применение мобильных флагштоков позволяет донести информацию в те места, которые недоступны для других рекламных средств.