Затратив в наше время на рекламу немалые средства, мы задаемся вопросом: «Почему реклама наших конкуретов намного эффективнее, чем моя, вкладывают в нее или те же деньги, или даже меньше?»
Каждый предприниматель хоть раз в жизни задавал себе этот вопрос. Дело в том, что в рыночной экономике существует ряд негласных секретов, которые желательно соблюдать, если вы хотите добиться желаемых результатов.
Первым является то, что чем короче вы выразите свое рекламное послание, тем оно буде более понятно любому потребителю, т.е., как говорится, краткость — сестра таланта. Ведь если клиент заинтересовался вашим товаром, он сам придет к вам за более подробными разъяснениями и информацией.
Второй секрет рекламной полиграфии заключается в следующем: вы должны наиболее гармонично сочетать графические изображения и информацию. Т.е. четко излагайте преимущества и достоинства товаров или услуг по отношению к вашим конкурентам, а необычное оформление привлечет внимание потребителей.
Третье — ваше рекламное послание должно удивлять, вызывать интерес, привлекать. Проявите свои творческие способности и свою изобретательность. Прежде чем утверждать какую-либо рекламную полиграфию, выслушайте всех полиграфистов. Иногда при массовом обсуждении зарождаются оригинальные и креативные идеи, которые по праву достойны на воплощение их в жизнь. Помните, что рекламная полиграфия должна оправдывать себя и затраты на нее не должны превышать дохода. Порой даже небольшой буклет может оказаться намного эффективнее, чем эксклюзивный и толстый каталог.
Еще одним немаловажным секретом является использование фирменного стиля, т.к. потребители запоминают логотипы компании. Излагайте вашу рекламу доступно, чтобы потребитель смог с легкостью вспомнить ее. Ведь телевизионные ролики, длинные рекламные сообщения уже порядком надоели и вызывают лишь негативное отношение. Подводя итоги всего вышесказанного — старайтесь уже с первых фраз заинтересовать потребителя своей рекламой.
Для успешного ведения своего бизнеса необходимо постоянно пополнять багаж своих знаний. Но куда же пойти учиться? Консалтинговая группа «Навигатор» предлагает всем желающим пройти курсы, эффективные семинары или тренинги по любой интересующей вас теме. И ваш бизнес снова пойдет в гору.