Штендер (в переводе с немецкого языка – «стойка, штатив») – переносной элемент наружной рекламы, который размещается недалеко от фирмы-рекламодателя. В рекламном обиходе можно встретить и другие названия штендера, в частности, раскладушка, книжка, спотыкач, мимоход и пр. Штендер относится к категории недорогих рекламных продуктов, в тоже время является эффективным способом привлечения внимания аудитории, информирования о товарах или услугах компании, сезонных акциях и т. п.
Как правило, штендер изготавливается из металлической трубки с двумя рекламно-информационными плоскостями из тонкого металла или полистирола. Помимо текста рекламные плоскости также могут содержать и графические изображения. Информационный элемент может быть напечатан на широкоформатном принтере или вырезан плоттером из пленки и впоследствии наклеен на поверхность. В разложенном виде штендер представляет собой шалаш, имеет четыре точки опоры, тем самым способен противостоять воздействию ветра. Внутри помещения может использоваться некий аналог штендера – небольшая стела. К тому же в офисных и выставочных помещениях можно встретить специальные конструкции, которые предполагают оперативную смену рекламного макета.
подобного рода имеют пружинные защелки, которые фиксируют рекламно-информационный плакат и позволяют легко его менять.
Штендеры бывают разных размеров (наиболее распространенный – 0,6×1,35 м) и формы, однако чаще прямоугольные или овальные. Их главные преимущества – доступная цена, отличный визуальный эффект и простота в использовании (штендер легко устанавливается и убирается в случае необходимости).
Следует помнить, что Закон «О наружной рекламе» отводит место для расположения штендера не дальше 5 метров от компании-рекламодателя, а также исключительно в рабочие часы. Он должен быть двусторонним, не иметь подсветки, а площадь одной стороны не может быть больше 1,5 м2.
Наше рекламное агентство быстро и качественно изготовит для Вас штендеры с учётом всех Ваших пожеланий по дизайну и стилистическому оформлению.