Мобильный маркетинг является довольно большой самостоятельной средой, со своими особыми возможностями и суровыми правилами. Он имеет охват достаточно широкой аудитории. По данным одной из крупнейших статистических компаний, численность пользователей мобильной телефонии в нашей стране, составляет, порядка 50 миллионов человек. Увеличение интернет-аудитории замедлилось, в то же время количество пользователей мобильной связи продолжает расти. Численность мировых пользователей мобильных телефонов, по данным компании «Infonetics Research», через год достигнет одного миллиарда человек.
Существует 3 правила правильного использования мобильной рекламы. Ее особенностью является персонализированность сообщений. В связи с этим, другие концепции в подобном случае работать не будут.
Это — первый закон мобильной рекламы. В этом месте ни в коем случае нельзя применять рекламные концепции других медиа-сообществ. Реклама на телевидении, радио и реклама в сети Интернет не смогут приблизиться к личному пространству пользователя, настолько близко, как это сможет сделать мобильная реклама. И в этом, ее главное преимущество. При составлении рекламных сообщений для мобильной среды, не нужно забывать о том, что они будут доставляться клиентам лично в руки. Помимо мобильной рекламы в продвижении своего товара Вы можете использовать и почтовую рассылку. Электронная почта сейчас не менее популярна чем мобильная связь, а заказать ее можно здесь.
Вторым законом мобильной рекламы является интеграция. Рекомендуется интегрировать рекламные сообщения в мультимедийный контент. Это могут быть как разнообразные картинки, видеоролики и аудиозаписи, так и различные темы для телефонов и игры. Все это сможет снять всю остроту отторжения рекламы пользователем и позволит выглядеть неназойливо в общем контексте телефонных коммуникаций, к тому же будет отвечать интересам абонента.
Третьим законом мобильной рекламы является необходимость постоянного поддерживания хорошей ротации на протяжении всей рекламной кампании. Реклама в мобильной среде довольно быстро выгорает. И степень ее выгорания многократно превышает степень выгорания рекламы в Глобальной Сети. Для постоянного поддерживания интереса пользователей на достаточно высоком уровне, необходимо создание новых рекламных объявлений, с постоянно меняющимся форматом. И, наконец, нужно регулярно отслеживать их эффективность.