Разница контекстной рекламы, по отношению к традиционной – это концентрация внимания целевого объекта. Мы привыкли, что реклама всячески старается отвлечь нас от запланированных действий. Не важно, будь то ситилайт, бигборд или баннер в интернете, целью обычной рекламы является банальное привлечение внимания.
Совсем другие цели преследует контекстная реклама. Ее преимущество в том, что она сама подстраивается под пользователя, когда человек формирует запрос в поисковой системе. Эта реклама появиться всегда в заказанное время и в выбранном месте, потому что ее показ обусловлен анализом таких данных как выбор региона, темы запроса, ориентирования на бизнес.
Применение рекламы контекстного характера перестает раздражать пользователя, как это происходит в случае с обычной традиционной рекламой, которая всячески надоедает нам на каждом углу, во все моменты нашей жизни, пытаясь привернуть к себе немного внимания.
Для заказчика такое предложение выгодно, тем, что он оплачивает не показ, а только переходы по кликам. Также клиент устанавливает определенное время показа, уточняет приблизительный регион, в котором это объявление будет актуально касательно его бизнеса.
Поисковая система Яндекс предлагает услугу точечных объявлений, которая у них называется Яндекс Директ. Уникальность этой системы в том, что вы можете наблюдать за эффективностью ваших объявлений в режиме реального времени. Статистика мгновенно обновляется, и вы можете видеть каждый переход по контекстному баннеру, запросы, по которым люди нажимают на ссылку, сможете контролировать искусственную статистику переходов благодаря службе поддержки Яндекса. Последняя функция позволит вам проследить ложные клики конкурентов и не оплачивать нежелательные переходы.
Пользователи, которые оплачивают рекламу на Яндекс Директ, не тратя деньги попусту, подать рекламу на сайт только с целевой аудиторией, точно быстро и дешево, а главное, – со снайперской точностью попадают в нужный объект, не оплачивая ложные клики-переходы. Контекстные объявления – это революция данной сферы бизнеса, направленная на лояльность в отношениях заказчика и клиента.