Ни один вид бизнеса не может обойтись без реклам, будь то промышленное производство или розничная торговля. Реклама бывает разных видом, каждый из которых рассчитан на различные типы как потребителей, так и заказчиков рекламы. И что эффективно, скажем для производства товаров народного потребления, не будет приносить выгоды супермаркету, и наоборот.
Существует несколько наиболее популярных видов рекламы. Пожалуй, наиболее популярна наружная реклама, она же является и наиболее универсальной. К ее услугам прибегает наиболее широкая аудитория рекламодателей, так как визуальные образы могут хорошо иллюстрировать совершенно разные виды как товаров, так и услуг. Наружная реклама может быть как графического характера, то есть содержать фотографии, образы, рисунки с изображений продвигаемого товара или услуги, так и текстового – это надписи информационного характера, которые повествуют целевой аудитории о продукте рекламы. Как графическая, так и текстовая наружная реклама обычно размещается в местах большого скопления людей, где ее сможет увидеть и осознать наибольшее количество потенциальных потребителей. Чаще всего наружная реклама располагается на улицах, на специальных металлических или бетонных конструкциях, также для ее размещения нередко используются фасады высотных зданий.
Также популярность пользуется интерьерная реклама. Чаще всего это то, что притягивает взгляд потребителя – красочные вывески, лайтбоксы, световые надписи, баннеры и другая атрибутика, украшающая торговое заведение или другой объект. Основные заказчики интерьерной рекламы это магазины, бутики, салоны красоты и другие точки оказания услуг и реализации товаров. Ни один супермаркет не обходится без вывески, которая видна днем и ночью ни за один километр, салон красоты невозможно представить без стильного графического оформления фасада, а бутики одежды, как правило, кроме вывески используют баннеры или лайтбоксы напротив входа в заведение. Также интерьерная реклама помогает привлечь клиентов ресторанам, ночным и спортивным клубам, заведениям частной медицины.
Такой вид рекламы как мобильные стенды выбирают далеко не все категории работодателей. Мобильные стенды могут использоваться как для постоянного оформления офисов или рекламы какого либо постоянного товара или услуги, так и быть направленными на продвижения акционного предложения. Чаще всего мобильный стенд представляет собой разборной каркас, который легко перемещать, и рекламный информационный макет, который крепится непосредственно на каркас. Мобильные стенды используют в качестве рекламы крупные организации и корпорации – торговые сети, страховые компании и финансовые учреждения – в перечне услуг которых могут присутствовать сезонные предложения.