Без рекламы не обойтись ни известным крупным компаниям, ни новичкам. Современные технологии передачи информации дают великое множество возможностей заявить о себе, а одним из наиболее эффективных способов является продвижение в интернете.
Все усилия по популяризации бренда должны быть объединены в одну стратегию. Она включает в себя весь спектр вариантов, в числе которых реклама на ТВ, радио, в газетах и других источниках. Кроме того, план продвижения любой успешно развивающейся компании невозможно представить без пиар-акций в виртуальном пространстве, поскольку это эффективный многофункциональный инструмент, позволяющий организации быстро улучшить свои позиции на рынке среди конкурентов. Дополнительным плюсом является низкая стоимость большинства методов. Без чего не обойтись ни одной компании в сети?
Сайт/интернет магазин. Во всемирной паутине проводят свое рабочее и свободное время миллионы пользователей, все они потенциальные клиенты, которым необходимо предоставить привлекательную информацию об организации. Поэтому стратегия развития бренда в интернете невозможна без создания фирменной странички. Виртуальный магазин способен существенно увеличить продажи, ведь, по статистике всемирных торговых площадок, пользователи совершают виртуальные покупки ежегодно на миллиарды долларов США. Это неудивительно, поскольку современный ритм жизни оставляет все меньше времени на покупки, а магазины в сети позволяют быстро и удобно заказать товар в любое время суток. Хорошие отзывы о ценах, качестве и службе доставки станут наилучшей рекламой.
Почтовые рассылки – способ, который ничего не будет стоить организации. Письма, содержащие информацию об акциях, скидках и выгодных предложениях, высланные по электронной почте, привлекут большое количество потенциальных клиентов.
Вирусная и контекстная реклама. Вирусное продвижение не имеет ничего общего с вредоносными программами, способными привести компьютер в негодность. Это ролик, где заснята интересная сценка, забавные случаи из жизни со скрытой рекламой бренда. Пользователи сети, делясь оригинальным видео, способствуют его распространению в геометрической прогрессии. Однако сценарий аудиоролика или видеоряда должен быть составлен очень аккуратно, дабы скрытое сообщение не стало слишком явным. Контекстное продвижение заключается в размещении текстов разных тематик на различных порталах. Тексты же содержат завуалированные ссылки на сайт организации.
Ну и, конечно же, нельзя представить стратегию продвижения успешной компании без представительства в социальных сетях и региональных форумах. За развитием и совершенствованием этой области следит штатный контент-менеджер.