Как получить максимальный эффект от рекламы, вкладывая при этом минимум средств? Этим вопросом задаются многие рекламодатели. Оказывается, эффективная реклама при минимальных вложениях – не выдумка и не миф: следует только правильно выбрать вид рекламы. Одним из наиболее доступных видов рекламы на сегодняшний день считается печать листовок; эффективность листовки практически не уступает эффективности журнальной или газетной рекламы, а стоимость изготовления этого вида рекламной продукции намного ниже, чем цены на рекламу в прессе или на радио.
Преимущества использования рекламных листовок.
Листовки очень демократичны по своей сути: для их изготовления не требуется много времени или денег. Справиться с задачей сможет даже дешевая типография, ведь b[ можно напечатать практически на любой бумаге. Главная задача листовки – донести до потенциального клиента требуемую информацию, а этого можно добиться, даже используя вместо дорогостоящей глянцевой или мелованной бумаги самую простую, доступную по цене. Да и на печати можно сэкономить, если печатать черно-белые вместо цветных. В общем, все зависит от потребностей рекламодателя, а также цели и бюджета рекламной кампании.
Еще одно преимущество листовок – высокая скорость их изготовления. Для того, чтобы изготовить промо-ролик или рекламный щит, требуется не один день, в то время как разработка макета листовки и изготовление всего тиража не требуют много времени. Вы сможете максимально оперативно запустить рекламную кампанию. Такие листовки можно рассылать по почте, раздавать в руки потенциальным клиентам возле станций метро или непосредственно возле вашего офиса либо магазина, оставлять на стойках и столах в местах общественного пользования.
Изготовление рекламных листовок
Самым распространенным способом изготовления листовок является офсетная печать. Для небольших тиражей применяют цифровую печать (в этом случае процесс изготовления продукции занимает минимум времени – всего несколько часов). Но этот способ считается более дорогостоящим, поэтому для производства крупнотиражной продукции лучше предпочесть менее оперативный (до 5 дней), но зато более экономичный способ офсетной печати.
В некоторых случаях для размножения печатной продукции используют ризограф; этот способ подходит только в том случае, когда требуется получить на выходе продукцию не самого высокого качества печати (например, анкеты, бланки). Бумага для ризографа может быть любого цвета, но сама печать может быть только черно-белой.
Хотите создать хорошее впечатление о своей фирме? Тогда ответственно подходите к вопросам рекламы: если разработкой макета вашей рекламной продукции и ее последующим изготовлением будут заниматься профессионалы, на выходе вы получите качественную полиграфию, стоимость которой будет ниже, чем цена самой недорогой наружной рекламы.