Большой город всегда можно узнать по огням — это фонари у дорог и лайтбоксы. Рекламные короба потому так и любимы народом, что несут повсюду свет.
Сегодня лайтбоксы световые короба — самый используемый приём наружной рекламы. Они всегда сильно выделяются на общем фоне, притягивают взор и доступно рассказывает о товаре, услуге или городской информации. Человек так устроен, что глаза всегда ищут свет — и находят вместе с нужной информацией. На улице — это дополнительное освещение и ориентир, в торговом центре — узнаваемый бренд, в аптеке — безвредное лекарство. Особенно приятно смотреть на них зимой — тёплый свет как будто согревает.
Лайтбокс — самое рациональное использование рекламных средств. После изготовления он становится собственностью предприятия и может перемещаться в любую точку. Рекламный свет можно повесить над входом, у станции метро, на автобусной остановке, крыше или фасаде. Современные технологии позволяют создавать любые формы и размеры. Это плоский ящик из алюминиевого или ПВХ профиля, в который крепятся источники света: люминесцентные лампы, светодиоды или неоновые трубки. Передняя панель изготавливается из акрилового полупрозрачного стекла. Если стеклянных светящихся панелей две — получается двусторонний лайтбокс. Форма может быть прямоугольной, квадратной, круглой или овальной, размер и толщина — самыми разными. В зависимости от источника света меняется энергопотребление: у люминесцентных ламп это 270 Вт на 1 кв метр, у светодиода — 33 Вт на 1 кв метр.
Сегодня наиболее популярны изделия одно- и двусторонние с возможностью быстрой замены изображения. На светящуюся панель клеится плёнка — цветная ПВХ или светорассеивающая с полноцветной печатью, эти плёнки легко заменяются. Всё чаще стала использоваться шелкотрафаретная печать. Её преимущества — эталонное воспроизведение цвета, максимальная яркость и насыщенность, а также заметная выпуклость изображения, печать на кривых поверхностях. Изготовленный один раз световой короб может работать много лет.