Многие компании, спустя некоторое время после их выхода на рынок, неминуемо сталкиваются с необходимостью качественно повысить узнаваемость бренда.
Узнаваемость бренда (Brand Recognition) — это конкретный инструмент стратегического маркетинга, достаточно важный для успешного процесса продаж. Это уровень знания потенциального потребителя продукта о торговой марке продавца. Данный показатель может измеряться как в целом для рынка, так и для частного конкретного его сегмента. Рассчитывается, как отношение количества потребителей, имеющих представление о бренде, к общему количеству потребителей.
Этот показатель имеет три степени. Первая (высшая) степень – это так называемый «Top of Mind», когда при упоминании определенной категории товара бренд «приходит в голову» потребителю первым, и данная категория товара подсознательно ассоциируется именно с этим брендом. (К примеру, Parker — при упоминании ручек, Rolex – дорогих и качественных часов).
Вторая степень — это когда потребитель называет вашу торговую марку среди других поставщиков данной категории товара, что говорит о лидерстве бренда среди других торговых марок.
Третья степень узнаваемости — «Brand Recognition». Потребитель узнает бренд, когда его видит или слышит о нем. Для этой степени очень важным раздражителем для потребителя является логотип предприятия, его название, упаковка, и, естественно, сам товар с характерными только для него признаками, (именно то, что традиционно принято называть фирменным стилем предприятия ).
Для того чтобы решить задачу повышения узнаваемости бренда, изначально хотя бы в рамках третьей степени Brand Recognition, существует два основных способа – через слуховые и зрительные рецепторы восприятия. Но, для того, чтобы бренд «был постоянно на слуху» требуются очень большие затраты на рекламу через FM- радиостанции, а тем более, телевидение. При таких затратах, уверенно говорить о прибыли предприятия от воздействия рекламы в связи с увеличением объемов продаж в краткосрочном периоде времени крайне затруднительно. Другое дело – реклама полиграфическая: на пакетах и майках, баннерах и стендах, на транспорте и остановках, словом, везде, где только возможно.
С точки зрения цен, услуги полиграфической рекламы в настоящий момент доступны практически любой фирме, даже со скромным рекламным бюджетом. Зато отдача будет намного больше, чем от аудиорекламы вашего товарного знака. Наружная реклама в состоянии забить все появляющиеся новые ниши городского пространства, и эффект от такой рекламы не заставит себя долго ждать.
Так же для узнавания своего бренда Вы можете заказать изготовление буклетов. Данный вид полиграфической рекламы доступно может рассказать потенциальным Вашим клиентам о Ваших услугах, а так же истории Вашей компании. Заказать буклеты от 1000 штук Вы можете на сайте ark-print.ru по цене от 4600 рублей.