Вам срочно нужно, чтобы весь город «закричал» о ваших услугах? Вам нужно чтобы огромное число простых обывателей за очень короткий срок не просто услышала о вас, а запечатлела вас в своей памяти? Тогда вам поможет такой рекламный метод, как реклама на транспорте.
Учитывая потенциальную аудиторию, вниманием которой вы желаете овладеть, нужно правильно выбрать виды транспорта и способы размещения на них рекламной информации. Это позволит избежать лишних затрат как в настоящий момент, так и в будущем, затрат полезного времени на общение с теми, кто не является вашими непосредственными клиентами и никогда ими не станут.
Как правило, наружная реклама на транспорте имеет смысл для таких товаров и услуг, которые могут быть интересны широкой массе простых жителей города или конкретного района. Такие рекламные плакаты могут быть размещены как на внешней стороне общественного транспорта, так и на задней стороне спинок сидений в маршрутных такси, автобусов, трамваев и троллейбусов. Также, это могут быть большие рекламные плакаты, расположенные на остановках общественного транспорта, на авто- и железнодорожных вокзалах, в аэропортах и на автозаправках города.
Компания Миллхаус — наружная реклама на транспорте Калуги, которая обладает высоким качеством исполнения и продуманностью дизайна и области размещения. Эта компания станет для вас отличным помощником в том, чтобы о вас «закричал» весь город.
Кроме того, реклама на транспорте должна отличаться четко полиграфией (без размытостей), понятным и достаточно крупным шрифтом. Дизайнеры компании Миллхаус помогут вам подобрать как сам шрифт, так и подходящий слоган, который с легкостью отпечатается в памяти ваших потенциальных клиентов, не раздражая их, а, напротив, побуждая в нужный момент обратиться именно к вам.
И в заключении, хотелось бы отметить и некоторые недостатки такой рекламы, которые необходимо учесть. Первое — это подверженность погодным условиям. В связи с этим, рекламные плакаты нужно изготавливать из материалов, наиболее устойчивым к воздействию влаги, ветра и пыли. Второе — это скорость восприятия рекламного слогана во время движения транспорта. Для этого нужно, чтобы сам слоган был кратким и запоминающимся, а шрифт достаточно крупным и хорошо читаемым. И тогда аудитория ваша!