Прогресс продолжает свое движение по всем отраслям человеческой деятельности. Хотя первым делом он затрагивает, конечно, коммерческую сферу. Причем не только и не столько в рамках организационных аспектов ее развития, как в плане совершенствования маркетинговой индустрии. Стоит лишь оглянуться вокруг, чтобы отметить, насколько изменился рекламный инструментарий компаний и организаций во всех городах. Старые плоские железные надписи сменили объемные буквы из пластика, декорированные световыми элементами, вместо огромных наклеек и постеров появились световые короба, манящие и завлекающие.
Однако всеми этими плодами прогресса в рекламном ассортименте инструментов нужно уметь пользоваться. Что значит, нельзя бездумно применять материалы и технологии нового поколения, хотя они и остаются доступными в ценовом плане большинству участников коммерческого рынка. На первом месте по приоритетности (в рамках эффективности эксплуатации) по-прежнему остается грамотный дизайн. В данном примере – оформление рекламной вывески над крыльцом офиса конкретной компании, которая может представлять собой как слово из отдельных букв, так и эффектный даже не короб, но экран со светящимся названием компании. Впрочем, как раз к дизайну этого элемента системы наружной рекламы требований не так много. Если точнее, то учесть ее заказчик должен всего 4 правила, точнее будет сказать, 4 «нельзя».
1. Нельзя применять слишком массивные элементы (буквы. знаки) для декора неукрепленной конструкции крыльца. Здесь все просто: оптимальный вариант для подобных офисов – пластиковая надпись небольшой высоты. А световой короб в этом случае лучше устроить не наверху, а рядом со входом.
2. Нельзя экспериментировать с комбинацией светлых цветов в буквах: главное требование к дизайну вывески – читабельность. Причем, чем дальше расстояние, с которого ее можно прочитать, тем лучше. Светлые оттенки не способствуют соблюдению этого условия, потому от них в декоре в принципе лучше отказаться.
3. Нельзя, чтобы стиль выполнения надписи контрастировал с фирменным стилем самой компании: не только цвета, но и формы рекламных элементов (в данном случае букв и символов) должны оставаться идентичными в надписи над крыльцом, на визитке директора и в рекламных буклетах, веером расставленных в придверных стендах.
4. И, наконец, нельзя переборщить с яркими цветами в вывеске. Оптимальными вариантами остаются зеленый цвет, синий с желтыми вставками, черный с желтым, красный и бордо. Последний, кстати, остается недооцененным в коммерческой сфере, хотя исследования показали, что бордовый цвет вызывает у зрителя доверие.