Резюме торгового представителя образец грамотное без опыта работы

Должность: Торговый представитель. Область деятельности: Розничная торговля. Зарплата (минимум):, 40 000 руб. Тип занятости: Полный день. Опыт 

Торговый представитель
Кто такой торговый представитель?
Итак, попробуем выяснить, кто же такой торговый представитель (ТП)? Иногда людей этой профессии называют «торгпредами» (главное не путать с торгпредами при посольствах - важной дипломатической должностью), «сэлзрэпами» или «рэпами» (от английского «sales representative»).
Торговый представитель - это посредник между поставщиком и торговой точкой, это важнейшее звено в движении товара от производителя к потребителю. И все-таки различные компании по-своему понимают смысл деятельности ТП. Виной этому и относительная новизна профессии в России (меньше 20 лет) и многообразие сферы продаж как отрасли. Чтобы понять, чем все-таки занимается торгпред, следует обратиться к должностным инструкциям. Основные функции торгового представителя:
• прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах);
• поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории);
• развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории);
• документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов);
• финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, инкассация, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера);
• сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями).
Главная задача торгпреда - сделать так, чтобы товар его компании оказался на полке в торговой точке, а деньги за товар как можно быстрее вернулись к работодателю. Этим сказано всё.
ТИПЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Работа торгового представителя одновременно и крайне сложна и проста. Это и дает основания для первой, бытовой классификации. Именно по сложности и проходит граница между полевым профессионалом и ремесленником. Опытный торгпред всегда держит в голове многочисленные хитроумные цепочки: как преподнести товар, с каким ассортиментом в какой магазин входить, как довести товар до нужного покупателя в самом магазине, запутанные схемы взаимоотношений с каждым партнером на территории, способы возврата денег и еще много вещей, о которых мы можем лишь догадываться. Именно поэтому его работа сложна, а уход такого специалиста из компании надолго ухудшает ситуацию на территории.
Проста же работа непрофессионала, человека, случайного в продажах. Вся его деятельность строится по принципу наименьшего сопротивления "пришел -> спросил «брать чё будете?» -> и меланхолично ушел". Но у таких людей есть большое "преимущество" - их легко заменить. Самое забавное, что внешне первая категория торговых представителей, как правило, кажется наименее занятой трудовой деятельностью. Они часто доступны для общения, у них много свободного времени и может создаться впечатление, что они всего лишь «халявщики». У второй категории торговых представителей каждый рабочий день - трагедия. Такой ТП постоянно стонет о невозможности того, сего и вообще ежедневно "поднимается на Эверест без снаряжения", ну или раз в неделю точно. Но давайте забудем этот крик моей души и разделим торговых представителей по серьезным основаниям для классификации:

Цель: получения должности торговый представитель. Опыт работы: 2006 - наст. вр. «…», торговый представитель. Перечень обязанностей: - Ведение 

1. По работодателю
Известно, что торгпреды могут состоять в штате дистрибьютора или производителя. Разница между ними, кстати, существенная и нет однозначного ответа на вопрос «Кем лучше быть?».
Торговые представители, работающие на компанию-производителя, как правило, получают больший стабильный оклад, часто им предоставляется обслуживаемая корпоративная машина, средства связи, может даже и добровольная медицинская страховка, дополнительная пенсия, ежегодные поездки за рубеж (так бывает, я сам работал в подобной социалистической системе). К тому же, если вы нацелены на карьерный рост в продажах или маркетинге, то стартовать лучше именно там. Поверьте, пункт в резюме "торговый представитель транснациональной компании «Супер-пупер ЛТД»" будет работодателями цениться гораздо выше, чем "супервайзер или менеджер в дистрибьюторской фирме «Пупкин и Ко»". Плюс, в первом варианте еще имеются широкие возможности для успешной работы. Производители обычно используют развитые маркетинговые инструменты, значительно упрощающие взаимоотношения с торговыми точками. Наконец, обучению и профессиональному развитию своих сотрудников они уделяют действительно серьезное внимание!
Но, в компанию-производитель труднее устроиться. Имеется еще один серьезный минус: здесь не будет даже намека на личную свободу, ибо весь рабочий процесс жестко расписан и регламентирован соответствующими инструкциями и указаниями. Обязательно будет контролироваться рабочее время (пусть и глупыми способами, но все равно неприятно!). Сам не заметишь, как скоро начнешь превращаться в этакую корпоративную трудовую машину, в которую регулярно закладываются инструкции и от которой ожидают их беспрекословного выполнения. При этом главная цель деятельности будет постоянно меняться. С первых же дней тебя придавит громоздкая и многоликая отчетность. Но самый серьезный недостаток, на мой взгляд, что о тебе будут судить не по работе и достижениям, а по некой метафизической категории, называемой компетенциями.

Торговый представитель, учитель, строитель: резюме. Для должности Скачать образец для тех, кто без опыта работы. Соискатель 

На сегодняшний день значительное число компаний-производителей, ранее выстраивавших свой бизнес в России с помощью собственных команд, отказываются от этой практики, передавая торгпредов на баланс дистрибьюторских компаний. Уступая часть прибыли, производители экономят на упрощении административного процесса. Но, к великому сожалению, в дистрибьюторских компаниях (даже самых крупных) зачастую царит ненормальное, наплевательское отношение к полевому персоналу. Именно там склонны неожиданно пересматривать системы мотивации, завышать планы, перераспределять территории. Все это негативно сказывается на стабильности работы и степени удовлетворенности от нее, что приводит к высокой текучке персонала. У дистрибьюторов (за редким исключением) отсутствует дополнительный компенсационный пакет для сотрудников. В полях ТП зачастую одинок, без поддержки руководителей, не обучен. Но здесь у торговых представителей простые и понятные задачи, большая свобода деятельности и зачастую больший заработок.
Оговорюсь, что бывают исключения. Грамотные дистрибьюторские компании заимствуют элементы политики по отношению к полевому персоналу у продвинутых производителей, а некоторые производители ведут себя несоответствующим их репутации образом.
Еще одно замечание. Внешний вид торговых представителей названных категорий, их одежда, манеры поведения, даже лица сильно различаются. В первом случае мы часто встретим модно одетого парня или девушку, с горящими глазами, рвущихся в бой «за продажи». Во втором частенько можно увидеть «потрепанного жизнью» мужчину или женщину далеко за тридцать, в обычной джинсовке, жилетке, штанах (не джинсах, не брюках, а именно в штанах), к тому же нарочито грубоватого в духе «мы институтов не кончали!». Но я меньше всего желал бы обидеть кого-нибудь из коллег, поэтому сделаю важную оговорку: эффективность работы торгового представителя и его профессионализм, как правило, не связаны с его внешним видом, полом, национальностью или возрастом.
2. По ассортиментному фокусу
В «полях» мы можем встретить эксклюзивных торговых представителей (ЭКТП) и торговых представителей общего прайса.
В чем разница? Работа первых заключается в продвижении продукции одного производителя. ЭКТП могут состоять как в штате этой компании, так и дистрибьютора. В последнем случае трудовая деятельность эксклюзивщиков полностью или частично оплачивается производителем. Но только он ставит задачи ТП и максимально контролирует их рабочий процесс. Основной специфической задачей ЭКТП является поддержание и расширение дистрибуции своей продукции.
Торговые представители общего прайса работают исключительно у дистрибьюторов и продают весь их ассортимент. Не секрет, что практически любой дистрибьюторской компании трудно выжить на продукции одного или двух производителей. Имея широкую клиентскую базу и развитую систему доставки и стремясь получить большую прибыль, они постепенно вводят в свой ассортимент продукцию, не конкурирующую с основными группами. Например, дистрибьюторская компания, специализирующаяся на молочной продукции, может продавать снеки. К тому же в некоторых отраслях производства товаров народного потребления вообще нет крупных, доминирующих компаний-производителей, поэтому дистрибьюторы, специализирующиеся на бакалее, имеют в прайсах продукцию двадцати-тридцати фирм. Многие дистрибьюторы вообще не имеют эксклюзивных контрактов или их вес в общем товарообороте составляет незначительную часть, и они изначально специализируются на максимальном сервисе для магазинов (предоставление широкого ассортимента, удобные условия доставки и оплаты).
Вот здесь то и нужен торговый представитель общего прайса. Работа его не сложна. Самая большая трудность - разобраться в многостраничном прайсе, напоминающем том «Войны и мира». Основная задача торгпреда: привезти с"полей" как можно больше денег и это всё.
Еще одно замечание, если компания производит товары разных потребительских групп (например, шоколад и шампунь), а многие классические FMCG-компании именно так и поступают, то торговым представителям никогда не поставят задачу продавать все, что есть в наличии, и они не окажутся «торговыми общего прайса». Их обязательно разделят по направлениям и превратят в тех же эксклюзивщиков.
3. По отношению к продажам (доле маркетинга в продажах)
Богатая практика последних лет показывает, что в некоторых компаниях работают не только классические торговые представители (то есть обычные «продажники»), но и представители по торговому маркетингу. Продажи для них не являются главной целью трудовой деятельности. Если такие торгпреды и продают что-либо, то это продвигаемые в данный момент марки. Важнейшая задача представителей по торговому маркетингу состоит в выстраивании отношений между продукц

Закон о снижении страховых взносов для ИП · Новая форма бланка "О ликвидации ИП" Резюме, составленное правильно, грамотно и интересно позволит вам Человечество еще не умеет существовать без денег и зарплаты. себя в роли торгового представителя, но у Вас нет опыта и Вас не берут.

Работа в Новосибирске Торговый представитель, поиск работы и вакансий в Новосибирске. Большой выбор вакансий и резюме на сайте TRUD.com.  Опыт Торговым представителем не обязателен Условия: .  торговым представителем будет вашим преимуществом); Грамотная речь .  Без опыта. 215.

Telegram. Внимание экспертов «Школы резюме» привлекла трудовая биография Эммы Опыт работы, 1—3 года Однако нужно помнить, что мерчендайзер и торговый представитель — две совершенно разные специальности.