Ростелеком пермь телефон горячей линии операторы

Как позвонить оператору «МТС» | Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 оператора связи (включая МТС, Ростелеком, Мегафон, Билайн и Теле2). Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край 

Телефон горячей линии DNS:
8 800 770 79 99
Специалисты горячей линии DNS окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору службы поддержки можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
Служба поддержки DNS оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки по номеру горячей линии бесплатны с любого телефона на территории РФ.
• Официальный сайт: http://www.dns-shop.ru
• Личный кабинет: https://accounts.dns-shop.ru
• Обмен и возврат товара: http://www.dns-shop.ru/im_cashback_good/
• Написать в компанию: https://www.dns-shop.ru/feedback/
Являлся постоянным клиентом ДНС, теперь наверное уже не буду таковым. Покупали ноутбук в ДНС. Через год работы сломался шлейф (ноутбук ДНС). Приобретали в Алтайском крае. Обратились в сервисный центр. В центре нам сообщили, что за диагностику нужно заплатить 400 рублей, только после этого примут на ремонт. В какую цену выйдет ремонт они сказать не могут. Во первых не понимаю логики. Я сдаю в ремонт, зачем мне диагностика, разбирай и увидишь в чем причина!!! Зачем мне переплачивать 400 руб? Короче такой подход к своим клиентам отбивает желание связываться с этим продавцом. Крайне не приятно и низко и дешево
Здравствуйте! Очень жаль, что торговые фирмы такого уровня опускаются так низко. Покупали телефон 10 февраля в магазине ДНС. В мае произошел сбой в работке телефона. Обратились в магазин. Телефон взяли на ремонт, на время проведения ремонта выдали подменный аппарат. К подменному аппарату выдали расписку. ПО наивности, поверив, что это крупная торговая сеть и «разводов» быть не может спокойно пользовались подменным телефоном до получения СМС оповещения об окончании ремонта телефона. Вчера пришли забирать телефон из ремонта. Работник сервисной службы отказался отдать телефон. сославшись на то, что в корпусе подменного телефона якобы появился скол. Все наши доводы, что в таком виде аппарат выдали его не устроли. Он демонстративно казал, что встретимся в суде и ушел. У меня нет слов, все объясняют , что надо было делать опись, фото, съемку и так далее. Если бы знали, вообще бы не взяли подменный, а теперь купив телефон в магазине, он оказался испорченным. И я должна оплатить стоимость другого подменного телефона, оцененного кстати в аналогичную сумму. Он далеко не новый. Это новый способ заработать или сеть настолько не дорожит своим именем?

С 19 ноября по 10 декабря 2014 года сотовый оператор Ростелеком проводит «горячую линию» для абонентов в Пермском крае. Телефон On-line форма «горячей линии» дает возможность не только задать Для участия в «горячей линии» необходимо заполнить on-line форму, 

Добрый день!
В феврале купила телефон в другом магазине. пришла в магазин DNS в ТРК Континент, попросила подобрать чехол универсальный — на что мне ответили, что они не занимаются подбором, и ничего искать не будут. Я расстроенная ушла. Сейчас — в мае купила сыну телефон в DNS технопоинт. Там мне порекомендовали сходить в магазин DNS в ТРК Континент за пленкой универсальной или стеклом. Пришла я в этот DNS в Континент, мне пытались подобрать стекло, но оно меньшего размера, чем экран моего телефона. Я попросила подобрать пленку, мне снова предложили пленку меньшего размера. Я попросила дать мне пленку большего размера, обрезать её и вырезать прямоугольник для динамика. Мне отказали. я спросила почему, мне ответили, что мы так не клеим. И вам клеить не будем. Я очень не довольна сервисом.
Купила бракованный кнопочный телефон в DNS в Воронеже на Московском проспекте 25.04.2017. Оказался бракованный. Выключается самостоятельно через 2-3 часа. 1 мая обратилась с этой проблемой в магазин. Послали в сервисный центр «Поиск» на Среднемосковской, 32б. Там даже разбираться не стали, написали, что исправен. Обратилась снова к администрации магазина с претензией, но мне отказали. Поняла, что только независимый эксперт и судебное дело. Господин Сергиенко М.В. представился сначала директором магазина, затем заместителем директора. Категорично отказал в возврате денег за товар ненадлежащего качества.
г.Кострома.ТРЦ РИО .Приобрела смартфон Huawei Nova5 за 21000.предложили наложить защитное стекло за 590 р и наклейка стекла 299р. консультант не рекомендовал носить телефон в кармане джинс 3-4 дня,носила в сумке в маленьком кармашке,через 2 дня стекло отвалилось. Пришла в магазин с вопросом-Что делать? Ответ убил.Консультант сказал что это не его дело,это расходный материал за который он не отвечает и может переклеить стекло за такую же сумму.В итоге деньги не вернули,стекло не переклеили,настроение испортили.Ужасное обслуживание и не профессионализм сотрудников данной сети.
у меня ситуация следующая: тлв ДНС V40ND54, у него залили инвертор. Телек уже не новый, морально не сильно свежий. Пришла во Владивостоке в сервис на ул.Фадеева 1а. Продать или заказать зч мне отказались аргументируя это что зч они не торгуют. Платно поставить эту плату -пожалуйста, работа 1500, зч 1000р. Я просто для себя не могу понять ситуацию. Вот сц БОШ СИМЕНС, ВЛ СЕРВИС, да и многие другие, предоставляют такую возможность, как приобретение зч через сервис. Можно заказать, например, модуль на стиралку или , там тэн на духовку. В чем проблема в данном случае, я, поверьте, теряюсь в догадках. Помогите мне пожалуйста, или поспособствуйте в приобретении этой зч. Буду оч признательна.

Операторы мобильной связи Tele 2 и «Ростелеком» объединились, позвонить в службу поддержки оператора по номеру «611».

ООО «ДНС-ДОН» (ИНН 6166082658) адрес: 400026, г. Волгоградская область,
г. Волгоград, бульвар Энгельса, 20А
от Минаева Владимира Ивановича
адрес: Волгоград_Остравская 12/32
телефон: 89044108247
адрес эл. почты: dacnik@yandex.ru
Претензия
об отказе от исполнения договора розничной
купли-продажи с требованием возврата
уплаченной за товар суммы
«05» марта 2017 года, между Минаевым Владимира Ивановича. , (далее — «Покупатель») иООО «ДНС-ДОН» ИНН 6166082658 (далее — «Продавец») был заключен договор розничной купли-продажи (далее — «Договор»), согласно которомуПокупатель приобрел Товар — Память DIMMDDR3 4096МВ РС 10600 1333MHzKINGSTONCL9 (KVR13N9S8/4) Код 0164929, в количестве 1 шт. (далее — «товар») по цене 2 299,00 (Две тысячи двести девяносто девять)рублей 00 копеек, что подтверждается Товарным чеком № В-03650667 от 05.03.2017 г.
Однако в месте продажи не была предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации, что в свою очередь привело к невозможности использования товара по назначению, т.е. оперативная память на моем компьютере не работает, с учетом того обстоятельства, что при приобретении товара, мной были указаны технические данные моего компьютера, «платы» (2GB 1Rx8 PC3-10600U-9-11-A1 HMT325U6CFR8C-H9 NO AA 1204 A), т.е. Продавец был уведомлен о технических характеристиках компьютера для которого приобретался Товар – оперативная память.
В соответствии с результатом Диагностики товара проведенной ООО «Восток Компьютер» 24.03.2017 г., дефект не обнаружен, устройство исправно.
Согласно п. 1 ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
В соответствии с п. 3 ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На основании п.2 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» установлены обязательные требования к информации о Товаре,которая, в том числе должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно ст. 22 ФЗ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению продавцом требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в результате предоставления ненадлежащей информации о товаре, всрок 10 (Десять) дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 10 п. 1 ст. 12ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ПРОШУ
1. Возвратить уплаченную за товар сумму в размере 2 299,00 (Две тысячи двести девяносто девять) рублей 00 копеек.
Покупатель подтверждает готовность возвратить товар в следующем порядке: в момент возврата суммы за товар, товар передается от Покупателя к Продавцу по акту приема- передачи.
Приобрел телефон в Крыму в магазине ДНС в Южной галерее. Не прошло и пол года перестал нормально работать сенсор.Сдал по гарантии. Через полтора месяца телефон вернули обратно с заключением, что мол механическое повреждение и гарантии телефон не подлежит. Факт в том, что на их фото приложенным к заключению, телефон виден не полностью, а вот то что какой-то балван давит на него большим пальцем видно отчетливо.В результате был вынужден обратиться в авторизированный центр Сони, где пообещали разобраться в моем вопросе. Так же параллельно обратился в магазин в котором приобретал товар, где управляющий благополучно настаивал на правоте сервиса и даже не соизволил пригласить в магазин, для того чтобы разобраться в ситуации. Телефон Сони Экспирия С4 за 22000 рублей. Вот сижу, пишу письма в ОЗПП И прокуратуру…(((
ДНС ОТСТ

Ну а что делать, когда под рукой нет мобильного телефона, подключенного к этой сети? Возможно ли связаться с оператором службы поддержки ТЕЛЕ2? Пермский край — по номеру (342) 277 76 11 с городских телефонов. Наталья к записи У Ростелеком самая «горячая» линия 

Анастасия Татаринова, представитель компании "Ростелеком":  По итогам 2016 года Аналитики назвали "Ростелеком" лидером среди операторов платного ТВ. В Пермском крае за последние три года количество пользователей  При этом оптические линии связи позволяют не только 

1 По каким номерам можно обратиться в службу поддержки Ростелеком; 2 Другие Ростелеком — это не только лидирующий телефонный оператор, но и Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская 8-800-300-18-01 или 118-01 — Телефон горячей линии поддержки