Соц стимуланти

Стимул - справочник предприятий - Новый Калининград.Ru.

Не секрет, что один из основных источников информации о компании – это социальные сети. В личных блогах и на страницах социальных сетей сотрудники копаний очень часто обсуждают свое место работы, руководство, коллектив, царящую вокруг атмосферу и т.п. Вот почему регулярный мониторинг такого рода информации – это основной инструмент управления репутацией бренда в борьбе за персонал.
Почему это важно?
Скорость отклика в социальных сетях невероятно высока. Совершив неудачную покупку, пользователь Twitter сообщит об этом через 5 минут после выхода из магазина. Вступив в конфликт с руководством, сотрудник компании в тот же день напишет об этом в ЖЖ. Работодателю важно отслеживать такую информацию и своевременно реагировать на нее, не допуская развития конфликтов и «вынесения сора из избы». Скорость реакции и качество ответов чрезвычайно важны. Как отслеживать упоминания о компании и бренде в сети?
Управление репутацией через социальные медиа
Если компания известна и о ней много говорят, то ручной поиск упоминаний может быть очень трудозатратным и малоэффективным. Попробуем воспользоваться профессиональным сервисом мониторинга IQBuzz, чтобы проанализировать репутацию торговой сети «Эльдорадо».
В выдаче по поисковому запросу «эльдорадо» мы получаем список документов с внушительным количеством негативных отзывов. Каждое 20 упоминание о торговой сети имеет негативный оттенок. Пример приведен на рисунке ниже.

Система поощрений, включающая различные формы соц. оценки деятельности того или иного рода. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009.

Отфильтровав сообщения покупателей от сообщений, написанных работниками сети, обратимся к их первоисточникам. Вот какой отзыв от одного из бывших сотрудников мы видим на одном из потребительских форумов:
Налицо ярко выраженное негативное отношение сотрудника к своей компании. Здесь необходимо сделать ремарку для читателей. Такие сообщения являются неотъемлемой частью работы каждой без исключения торговой сети. Полностью избежать негативных отзывов не удается ни одной крупной компании. Торговая сеть «Эльдорадо» выбрана нами лишь в качестве примера. К достоинству компании надо отметить, что ее PR-служба не оставила негативный отзыв без ответа. А это является первым показателем заботы компании о своей репутации в глазах потребителя.
Негатив внутри организации очень часто отражается и на ее имидже вовне. Это объясняется тем, что именно персонал компании несет ответственность за качество предлагаемого продукта или услуги. Любые трудности, связанные с подбором, обучением и созданием благоприятных условий для персонала скажутся, в первую очередь, на потребителе. Другими словами, внутренняя репутация бизнеса напрямую кореллирует с его внешней – потребительской – репутацией.
В подтверждение своих слов приведем сообщение с того же форума, но написанное рядовым покупателем.
Вывод: в ситуации, когда появление негативных отзывов неизбежно, необходимо оперативно реагировать на них, разрешая конфликтные ситуации, тем самым препятствуя распространению негатива в Сети.

Стимул-21 - мы занимаемся оптовой продажей пуговиц и швейной фурнитуры Стимул-21 - простой и удобный заказ пуговиц оптом. Мы в соц. сетях.

Мониторинг инсайдерской информации
Какую информацию работодатели чаще всего ищут в социальных сетях? Как правило, в их поле зрения попадают мнения сотрудников компании о ее руководстве, коллективе, условиях работы, а также отзывы о продукции или услугах.
Мониторинг социальных сетей позволяет препятствовать проникновению негативной инсайдерской информации о компании. Все больше и больше известных компаний уделяют пристальное внимание тому, что сотрудники пишут в своих блогах, форумах, социальных сетях.
Уточним первоначальный поисковый запрос «эльдорадо» фразой «работа в эльдорадо». Посмотрим, что выдаст система мониторинга IQBuzz.
IQBuzz автоматически определяет эмоциональную окраску сообщений, разбивая их на позитивные, негативные и нейтральные. Пользователь имеет возможность прочитать полный текст любого интересующего его документа.
В случае рядовых сотрудников такая информация может являться относительно безобидной и не привлекать к себе широкого резонанса. Ситуация значительно меняется, если речь идет о руководителях среднего и высшего звена. Всем известно, что рекрутинговые агентства и конкуренты постоянно просматривают личные страницы топ-менеджеров с целью их переманивания в удобной момент.
Анализ данных для принятия решения
Значение и роль социальных медиа в современном бизнесе трудно переоценить. Возможность диалога и обмена информацией наделяет их кредитом доверия пользователей. Любые мнения, высказываемые в сети, автоматически рассматриваются как объективные и правдивые.
Мониторинг упоминаний в социальных медиа, в первую очередь, позволяет своевременно выявить недовольство сотрудников или потребителей, установить причину и предупредить его распространение среди других пользователей Интернета. Однако, важно не только своевременно находить информацию в онлайн-медиа, но и работать с полученными результатами. Мы призываем вас использовать социальные сети как адекватный источник информации и своеобразный индикатор, показывающий, куда бизнесу двигаться завтра.
Спасибо за статью) Недавно заинтересовался темой, но работал с более простыми сервисами. Насколько я понимаю, мониторинг такого типа все же требуется не только для соцсетей? Технически есть ведь всякие сайты типа Оработе и им подобные, где логичнее искать мнения о работодателе. Даже так, скорее всего ищут как раз там, а уже потом находят в соцсетях (по крайней мере, у меня так всегда получается). Поэтому вопрос - какие вообще есть сервисы для подобной работы более широкого профиля? я пользовался этим: Ссылка , как показала практика, штука удобная, но хочется попробовать всё) подскажете что-то похожее для сравнения?
Ответить
28.01.2015 02:26

Предприятию ООО «Стимул» требуются рабочие по переработке древесины. Заработная плата высокая, соц.пакет. Контактный телефон: 

Минобрнауки предлагает учителям новые стимулы  Но школа – не армия, здесь такие стимулы не действуют».  Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей: социальный 

Клуб общения пожилых людей «Стимул» (далее Клуб) создан для оказания социально-психологической, социально-консультативной помощи,