Если вы решили завести свой бизнес в области полиграфии, работая на дому или имея свой магазин, вам потребуется приобрести ряд оборудования для печати в промышленных масштабах. В зависимости от приобретенных видов оборудования, ваша типография может быть как узкоспециализированной организацией, так и предприятием широкого профиля.Обычно заказывают печать индивидуальных рисунков на различные виниловые предметы, футболки, визитки, брошюры и избирательных бюллетени.Все это можно осуществить, имея следующие приспособления.
1. Оборудование печати.
Вероятно, наиболее важной инвестицией для вашего бизнеса является приобретение промышленных печатных принтеров. Основные принтеры делятся на струйные, лазерные, термопринтеры и фотопринтеры. Если вы собираетесь печатать виниловые знаки или наклейки, то вам не обойтись без струйных принтеров. Если вы будете специализироваться на печати визиток, то лучше выбрать лазерный принтер. При офсетной печати лазерный принтер значительно снизит ваши затраты на тиражировании большого объема документов высокого качества. Трафаретная печать термопринтеров и фотопринтеров необходима, если вы планируете печатать на ткани, например, на футболках.
2. Инвентаризация.
Чтобы выполнить какой-либо заказ, будь то печать документов, футболок, значков или визитных карточек, вам обязательно нужно иметь необходимое количество материала, на котором вы будете печатать рисунок или текст. Вы должны быть достаточно инвентаризированы, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Например, если вы печатаете визитки, вы должны иметь достаточное количество разнообразного картона, чтобы потребители могли выбрать качество и текстуру.
3. Оборудование резки.
Вы должны приобрести специализированный режущий аппарат. При печати визитных карточек, вам понадобится гидравлический или ручной резак для перерезания карточек. Если вы печатаете виниловые значки, вам понадобится нож, способный вырезать буквы и графику на наклейках, приклеенных к винилу.
4. Бухгалтерское программное обеспечение.
Если вы работаете из дома или офиса, вы должны следить за своим уровнем продаж, отслеживать расходы и наличие инвентаря. Для этого вам понадобится программа для бухгалтерских расчетов.