То, что полиграфия способна стать рентабельным носителем рекламной информации только лишь в случае, если ее выделят и отметят среди всех прочих печатных рекламных продуктов, ясно всем. Но вот какой обязана быть рекламная полиграфия, чтобы ее не только выделили бы, но и пожелали брать в руки, изучить, посмотреть — очень трудный вопрос, разбираться в котором чаще всего приходится команде дизайнеров. Ведь только от его образования и творческих способностей зачастую зависит эффективность произведенного продукта полиграфии. Хороший дизайнер, конечно же, знает особенности, которые позволяют влиять на человеческую психику. Достигается это с помощью различных оттенков, запахов, порой вид шрифта может влиять на восприятие рекламы человеком. Это очень важно, если вы распространяете листовки или буклеты социального содержания. Та же правовая поддержка населения может оказывается через них.
В этой статье статье следует рассмотреть некоторые способы, которые делают вашу рекламу более притягательной для покупателя либо клиента.
Прежде всего обратите на цвет. Так уж создана наша психология, что привлечь нас и вызывать наш интерес способны именно яркие, разнообразные изображения. Дизайн же, который создан из белых, серых и прочих блеклых тонах нас привлекает гораздо меньше, даже если все оформление создано в одном и том же стиле, правильно сверстано, а также напечатано на высококачественной бумаге.
Следующим моментом, влияющим на восприятие людей, является форма выполненного изделия. В большинстве случаев форма объявления, а также изделия рекламной полиграфии, является стандартной прямоугольной. Порой можно встретить квадратную форму. Профессиональным дизайнерам понятно, что согласно «золотому сечению», визуально приятнее смотрятся изображения , обладающие отношением высоты к основанию, как 5-ть к 3-м. Человек зачастую даже сам не осознает, почему из двух на первый взгляд идентичных изображений, разнящихся только размером, одно смотрится гораздо более предпочтительным.