Для отделки полиграфической продукции широко используют разные виды фольги, которые подразделяются в зависимости от метода ее нанесения на такие изделия:
• фольга для процесса горячего тиснения;
• фольга для произведения холодного тиснения;
• фольга для процесса фольгирования.
Фольгу, предназначенную для горячего тиснения, наносят на поверхность изделий с помощью нагретого до конкретной температуры штампа, который будет расплавлять клеевой слой и из-за давления штампа переносить изображение со штампа на изделие.
Разновидностей фольги для горячего тиснения очень много. Она бывает цветной, текстурной, металлизированной, голографической и дифракционной. Цветная и металлическая фольга используется для украшения продукции, а для защиты продукции от подделок применяется голографическая, дифракционная и специальная фольга. К специальным типам фольги относится скретч-фольга и магнитная фольга.
Методом горячего тиснения хотя и невозможно выполнять печать полноцветного изображения, передавать полутон и выполнять плавный переход от одного цвета к другому, но она довольно часто применяется в полиграфии. Декорирование фольгою разного вида, за счет ее металлического сверкания, эффектно смотрится на любых изделиях, придает им неповторимость и изысканность.
Металлизированную фольгу выпускают золотую, серебряную и бронзовую. Она имеет прекрасный металлический блеск. С помощью металлической фольги можно придавать логотипу рельефы как вогнутые, так и выпуклые, и тем самым существенно менять внешний облик изделия.
Цветная фольга выглядит после процесса тиснения, как краска. Выпускают зеленую, желтую, белую, красную, черную, синюю и оранжевую фольгу. Она бывает как глянцевой, так и матовой. С помощью цветной матовой фольги можно делать печать по изделию, которое заранее покрывают лаком или специальной пленкой.
Прозрачная лаковая фольга используется при тиснении по матовой поверхности изделия для получения на нем эффектного глянцевого слоя.
Для продвижения бизнеса вам нужен рекламный видеоролик цена которого была бы доступной? Стоимость изготовления рекламного ролика с использованием 3D-графики, конечно, будет выше, чем стоимость обычного ролика, но при этом визуальное восприятие будет лучше с 3D-эффектом.