Календарь — один из самых часто заказываемых видов полиграфической продукции. Давайте разберем, какие они бывают, и чем друг от друга отличаются.
Карманный календарь — его отличает от других огромное разнообразие форматов и вариантов исполнения — от простого календарика-открытки до пластиковой карточки на скидку. Большой плюс их в том, что они дешевы, имеют достаточно места для размещения рекламы, несмотря на свой маленький размер, и позволяют быть напечатанными очень большим тиражом.
Настольные календари-домики. Это перекидные календари, скрепленные пружиной. Достаточно недорогой формат, сочетающий в себе достоинства низкой цены и большого количества рекламного места, ведь каждый месяц в таком календаре занимает отдельную страницу, на оборотной стороне которой можно разместить свою информацию рекламного характера. Отличный пример исполнения подобных календарей вы можете найти на нашем сайте.
Настенный календарь в виде плаката. Такие календари, как правило не несут в себе рекламной функции, разве что имиджевую. Обычно их дарят контрагентам и клиентам на Новый Год, чтобы календарь с логотипом и поздравлениями напоминал им о вашей фирме весь следующий год.
Настенные перекидные. Как правило, состоят из двухсторонних листов в количестве шести штук, скрепленных между собой пружиной. Такие календари, как правило, самые дорогие и престижные и помогают вам представить свою компанию перед партнерами в хорошем свете.
Квартальные деловые календари. Этот вид календарей — самый распространенный, он показывает сразу 3 месяца, что очень удобно при использовании в офисах. Количество месяцев в таких календарях — целых 14, так как для полноты кварталов к месяцам этого года прибавляется еще два — сверху декабрь, а снизу — январь.
По дизайну календарей самое главное — календарная сетка должна читаться хорошо, все праздники и выходные должны быть четко видны. Для того, чтобы было именно так, фон не должен быть слишком ярким и пестрым, мешая восприятию текста.