Технология концентрического растрирования дает возможность офсетной типографии добиваться большой экономии краски. В настоящих условиях, когда все траты типографии должны быть максимально оптимизированные, решение, которое предлагает данная технология, становится очень востребованным. К тому же, это решение имеет ряд хороших преимуществ над традиционными растрами, позволяя добиваться лучшей насыщенности цвета и стабильной печати.
Главное преимущество технологии концентрического растрирования состоит в структуре растровой точки, которую изображают, не сплошной, а в виде набора концентрических окружностей. Данная форма точки может ограничивать толщину красочного слоя, способствовать стабильности печатного процесса, а так же позволяет значительно повышать линиатуру без появления муара и больших переходов, которые присущи высокой линиатуре. Ограничение толщины красочных слоев приводит также к уменьшению затрат краски на производство продукции.
Внесение каких-либо изменений в рабочий процесс типографии является процессом довольно рискованным. Не всегда то или иное технологическое решение является универсальным и может подходить для разных структур. Вот поэтому до перехода на использование технологии концентрического растрирования необходимо протестировать технологии в условии конкретной типографии. Типография получает однобитный файл, затем на формном участке изготавливают форму, желательно на СТР устройстве. После чего выполняют несколько одноцветных отпечатков.
Сделанные оттиски вместе с формой анализируют специалисты и определяют оптимальный параметр концентрической точки и линиатуру, а затем строят компенсационную кривую. Далее, в типографии печатают новый тест, уже в четыре краски и отправляют специалистам для корректировки и окончательного анализа компенсационной кривой.
После совершения всех требуемых манипуляций можно печатать реальный тираж, применяя отриппованный файл с концентрическим растром.
разработка фирменного стиля компании оказывает большое влияние на ее дальнейшее развитие. Она основывается на нескольких факторах и формирует благоприятный имидж компании, также способствует повышению качества и эффективности рекламных контактов с клиентами.