Визитные карточки — это не просто ваше лицо, но и лицо всей вашей фирмы. И насколько она будет интересно и оригинально изготовлена, настолько выше шанс того, что клиенты обратятся к вам вновь.
Можно смело утверждать, что после долгого периода забвения визитные карточки переживают в данное время второй этап собственной популярности. И сегодня большинство полиграфических предприятий предоставляют собственные услуги в разработке, в том числе и в печати визитных карточек.
Нынешние визитные карточки делятся на три основные группы: персональные, корпоративные и деловые. Стоит заметить, что три группы визитных карточек обладают существенными различиями между собой в дизайнерском производстве, в том числе и информации, которая на них имеется.
Деловые визитные карточки.
В данных визитках оформление ориентировано на фирменный стиль организации, в которой работает обладатель этой визитки. Оформление должно обязательно обладать сведениями о названии и логотипе организации. Если организация обладает собственными конкретными цветами, тогда лучше всего применять данные цвета при дизайне ваших визиток. В случае, если ваша организация не имеет собственные фирменные тона, тогда в дизайне визитных карточек старайтесь применять в основном насыщенные тона.
Личные визитные карточки.
Оформление подобных карточек не такое строгое, как это обстоит с дизайном деловых визиток. Сведения, которые несут в себе подобные визитки, зависят прежде всего от предпочтений и пожеланий заказчика. Персональные визитные карточки служат с целью неформального общения, вот почему они способны оформляться в ярких оттенках. Сведения подобных визиток содержат исключительно инициалы обладателя карты и его контактную информацию.
Корпоративные визитки.
Подобная разновидность визиток обладает конкретным оформлением и цветовой гаммой, которых придерживается организация. Имеются определенные требования и к логотипу. Такие визитки не содержат сведений об инициалах владельца карточки, на подобных визитках в основном указывают сведения об организации, ее название, контактную информацию и область деятельности. Корпоративные визитки служат, как правило, для рекламных целей, поэтому их делают двухсторонними, чтобы с обратной стороны указать адрес интернет-ресурса организации и напечатать карту проезда.