Формирование входной группы – это оформление фасадной части здания, а именно самого входа в торговый центр, магазин, офис и др. в рекламных целях. Основной целью данной группы является выделения места входа в помещение. При обрамлении фасада применяются как отдельные виды наружной рекламы, так и их композиции. Например, используются световые элементы, объемные буквы, неоновые подсветки, а также различная обшивка фасада композитными материалами. Входная группа непременно должна сочетаться с уже существующей архитектурой и создавать цельный образ композиции зданий.
Правила оформления
При выполнении такой работы очень важным является соблюдение всех технических условий, правильный подбор технологий и способов изготовления элементов. В итоге вся композиция должна выглядеть монолитно и все части должны подходить друг к другу. Такого совершенного вида можно достичь с применением современных компьютерных программ и тщательной проработки и проектирования.
Очень важно правильно подобрать рекламные и строительные материалы с учетом всех условий архитектуры и среды местонахождения. Следует помнить, что оформление входной группы прямым образом сказывается на продажах и успехе той или иной организации. Поэтому нужно использовать только качественные материалы и проверенных исполнителей.
Самым распространенным материалом для дизайна входной группы являются панели из композитного алюминия. Такие конструкции отличаются хорошим внешним видом, позволяют использовать широкий диапазон цветов и различных текстур. К тому же этот материал обладает легкостью и устойчивостью к воздействиям окружающей среды, что обеспечивает долгий срок службы, сохраняя первоначальную красоту композиции.
Составляющие входной группы
В проект оформления обычно входят такие составляющие, как козырек, фриз, объемные элементы, колонны, подсветка и декоративная облицовка. Кроме эстетических и имиджевых функций, данный ансамбль должен нести и практическое назначение. Он защищает зону входа от осадков и падения предметов с крыш зданий. А встроенная подсветка должна обладать дополнительной функцией, такой как освещение места в темное время суток.
В рекламном формировании входной группы не редко используют разнообразную подсветку, например неоновую, работающую в различных режимах мигания. Такой эффект позволяет создать привлекательную световую анимацию.