Сегодня доставку питьевой воды позиционируют как способ сохранения чистоты окружающего мира. И с каждым днем все большее количество людей это осознает.
Компании активно обращаются к службам доставки питьевой воды. Это выгодно не только с точки зрения экологии, но и дешевле, чем покупать воду в небольших одноразовых емкостях, да еще и полезнее для здоровья.
Как же оформить доставку питьевой воды, чтобы это было выгодно для компании с финансовой стороны и минимально вредило окружающей среде?
Совет №1 – обращайтесь к местным поставщикам воды.
Доставку питьевой воды не всегда осуществляют маленькие компании, работающие в одном городе. Часто этим занимаются региональные, а то и федеральные компании.
Обращение в крупную компанию означает транспортировку груза, в данном случае воды, а перевозки – это затраты ресурсов, а это уже ущерб природе и прибавка к цене воды. Поставщик, находящийся под боком в этом плане выигрывает.
Совет №2 – приобретайте воду в емкостях, которые можно повторно использовать
Обычно вода доставляется в 5 и 19 литровых бутылях. Большие бутыли использоваться повторно, чего нельзя сказать о маленьких бутылях.
Чтобы повторно использовать емкость, поставщики питьевой воды забирают бутыли, мою и стерилизуют их, после чего вновь наполняют водой.
Возможность повторного использования бутылей уменьшает количество пластикового мусора на планете, снижает уровень его негативного воздействия на окружающую среду.
Но такой подход еще и выгоден финансово, так как чем больше тара, тем дешевле литр воды.
Совет №3 — заказывайте все сопутствующие товары у одной фирмы, если её сервис позволяет это делать.
Уже давно нельзя представить офис без чая, кофе и бутилированной воды. Кулеры стоят чуть ли не в каждом углу, а для них нужно немало одноразовой посуды, особенно если штат работников очень большой.
Заказывать все товары у одной фирмы действительно выгодно. Если посмотреть со стороны экологии, то затрат ресурсов на их доставку меньше, а значит, в атмосферу попадет меньше вредных выбросов. Со стороны экономии тоже получается привлекательная картина – поставщики часто делают хорошие скидки постоянным клиентам, заказывающим приличные объемы продукции.
Одним словом, доставка питьевой воды – это чуть ли не наука. Хорошо все обдумав и просчитав конечные результаты, можно отлично сэкономить и позаботиться об окружающей среде.