Печать полиграфической продукции — это очень серьезный и сложный бизнес. И кроме понятных и предсказуемых проблем, в процессе работы возникает множество подводных камней.
Наверняка, ни для кого не секрет, что во время экономического кризиса – рынок застывает, и возможность найти хоть какого-то заказчика значительно снижается. Особо это трудно, когда предложений в несколько раз больше, нежели спроса. Полиграфия в этом плане служит наглядным примером.
Как бы печально это не звучало, сегодня из этого бизнеса многие уходят, и уходят далеко не худшие. Они просто устают доказывать свою компетентность когда их сравнивают с более дешевыми предприятиями-однодневками, которые делают некачественную продукцию, или более того просто шарлатаны.
Однако получения заказа на производство полиграфической продукции – это еще не гарантия успешного финала. Как показывает практика, это только начало.
Итак, первая проблема – это некомпетентные заказчики. В большинстве случаев люди не до конца понимают все нюансы производства. Они попросту не осознают, что некоторые задачи невозможно выполнить на современном этапе развития науки и техники.
Иногда заказчики сами не понимают, какой результат они хотят видеть в конце, поэтому не будут довольны даже самой гениальной идеей дизайнера. И также попадаются те, кто попросту не может правильно и четко изъяснить свои мысли. Поэтому опытному полиграфисту приходится читать мысли.
Чтобы обезопасить себя от дальнейших проблем, на этом этапе необходимо получить четкое ТЗ. Здесь нужно максимально прописать все пожелания, начиная от размера и заканчивая плотностью бумаги.
Чтобы избежать целого ряда других проблем необходимо умело соединить желания заказчика с навыками дизайнера. И обязательно во время обсуждений будущего проекта дизайнер должен присутствовать, чтобы процесс работы не превратился в испорченный телефон. И, наверное, самое главное, внимательно следить за производственным процессом, чтобы не было никакого брака и несоответствий.
Китай — страна, каждый год укрепляющая свои позиции на мировом рынке. Товары из Китая известны всем своей низкой себестоимостью. Доставка товаров из Китая осуществляется различными видами транспорта: морскими судами — долго, но дешево, самолетом — быстрее, но дороже.