Как должно выглядеть полиграфическое изделие, чтобы его захотелось полистать, взять в руки, может быть, даже купить?
Реклама с помощью полиграфической продукции обладает большими возможностями для быстрого привлечения внимания потребителей: это и сенсорное воздействие, и визуальное, и запах, и даже нежный шелест перелистываемых страничек.
Печатная реклама быть может чрезвычайно разной — и презентабельной, и изысканно-утонченной, и даже броской и яркой. Все зависит от задач и целей данной рекламной полиграфии. Полиграфия в рекламе использует все средства и виды воздействия на потребителей, чтобы привлечь как можно больше внимания, и быть более востребованной.
Можно себе представить мягкий тон кремового оттенка, на котором отпечатан текст, в ярком контрасте с золотым или зеркальным тиснением фольгой. Такое удивительное полиграфическое изделие просто не сможет ни стать средством для привлечения потенциальных клиентов.
Печатные изделия вызывают много чувств. Нельзя не обратить свое внимание на визитные карточки с конгревным тиснением. А как не заметить разницу в рисунке текстурной или глянцевой дизайнерской бумаги? Чтобы понять все, нужно просто прислушаться к хрустящему звуку страниц книги или к нежному шелесту пролистываемых страниц газеты.
Люди издавна привыкли доверять изделиям печати. И это также играет довольно важную роль. Качественное, привлекательное отпечатанное печатное изделие может конкурировать с любыми другими способами рекламы. Благодаря послепечатной качественной обработке, полиграфическая продукция приобретает готовые формы. Послепечатная обработка дополнит функции оформления и придаст продукции удобную, нужную форму.
Собираясь в путешествие на машине, не забудьте взять с собой радар детектор, с ним гораздо удобнее, ведь с его помощью легко обнаруживается милицейский радар. Однако, если вы собираетесь в чужую страну, ознакомьтесь, что пишут про использование радар детектора и антирадара в этой стране.