Зачастую те, кто затратил немалые денежные средства на рекламу, не понимают, от чего их рекламная компания оказалась не такой эффективной, как реклама конкурента, который затратил не больше, а возможно и намного меньше денег на продвижение аналогичного продукта или услуги, и из-за чего их конкурент получил гораздо большее число клиентов, что, скорее всего, и является главной целью для рекламы. Есть крайне простые методы, которые, вероятнее всего, покажутся не слишком правильными, правда, как доказывает реальная жизнь, эти простые приемы оказались работоспособными.
1. Выражайтесь на своей полиграфической продукции понятно и ясно. Чем более четким и коротким будет Ваше послание, тем, соответственно, лучше. Немногие из Ваших возможных клиентов пожелают читать длинные рекламные послания. Если человек будет заинтригован, то он сам обратится к Вам за более детальной информацией.
2. Главный закон эффективности любой полиграфической рекламы — удачное сочетание информационных, а также графических составляющих. Ваша текстовая информация должна понятным языком объяснять, в чем заключаются преимущества предлагаемых вами товаров или услуг в сравнении с конкурентами, а вот интересное внешнее оформление полиграфического изделия должно всячески привлекать потенциальных клиентов. Если вам не хватает креатива, то на http://none.ru/ вам помогут.
3. Представьте на месте потенциального потребителя, которому Вы пытайтесь предложить свой продукт или услугу, себя. Обязательно учитывайте в данном случае интересы целевой аудитории в Вашем конкретном случае. Люди различного возраста и разных социальных положений, интересуются разными вещами.
4. Ваше рекламное донесение обязано содержать такой аспект (вероятно, фразу, иллюстрацию, персонажа), который сумеет чем-либо удивить, приковать, вызвать неподдельный интерес. Чтобы рекламная полиграфия была максимально эффективной, следует проявить всяческую изобретательность и напрячь свои творческие способности.
5. Не забывайте при этом, что создание качественной рекламы — это трудоемкое занятие. Выслушайте все имеющиеся предложения рекламистов и дизайнеров, обсудите их, зачастую в процессе общего обсуждения появляются оригинальные идеи.